SMM не оправдывает ожидания

Рубрики FAQльтет
0
 

Социальные сети дают практически нулевой трафик для коммерческих сайтов. Значимость социальных сетей в вопросах привлечения трафика для коммерческих запросов не только весьма преувеличена, но и по большей части неоправданна.

Конверсия от SMM менее одного процента (0,71%), в то время как e-mail рассылка дает 3,19%, а реклама в запросах поисковых систем около двух процентов (1,95%) конверсии.

Люди, пришедшие на сайт по ссылкам из поисковой системы Google или из e-mail, гораздо охотнее совершают покупки, чем пользователи из социальных сетей (6,81%, 10,51% и 3,24% соответственно). Помимо этого, времени на сайте они проводят на порядок больше (9,02) и просматривают больше страниц, чем посетители из соц. сетей (4,6).

Ozon.ru

По данным агентства Monetate, поисковые системы по-прежнему являются основным источником трафика для сайтов eCommerce. Из поисковых систем в I квартале минувшего года пришел 31,43% от общего числа посетителей, 2,82% — принесла почтовая рассылка и лишь 1,55% — социальные сети.

SMM не оправдывает ожидания

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *