Широкоформатная наружная и интерьерная печать

Рубрики FAQльтет
0
 

Реклама наполняет нашу с вами жизнь всегда и везде: на улице, на дорогах, в квартире, перед телевизором. Не применяя рекламу, ни один бизнес не принесет вас желаемого результата. Широкоформатная печать является сейчас наиболее популярной. Так же данный вид рекламы может быть в форме наружной интерьерной печати. Важно рассмотреть каждый тип или хотя бы научится отличать их один от другого.

Месторасположение рекламы – вот, что самое главное, и влияет на эффективность вашего объявления. Рекламные щиты и баннеры должны быть устойчивы к различным погодным явлениям, например к атмосферным осадкам или солнцу. Учитывая эти факторы, к широкоформатной печати используют различные специальные краски: сольветные чернила, с помощью которых можно сохранить яркость изображения до 3-х лет. Более подробно прочесть об этом можно перейдя по ссылке.

Что касается разрешение самого рекламного изображения, то это не играет очень большой роли, потому что рекламные щиты обычно расположены на достаточно большой высоте.

Ozon.ru

Интерьерная широкоформатная печать – это наивысший уровень изображения, сделанный с помощью водных чернил. Такую рекламу нет необходимости делать устойчивой к различным внешним природным влияниям, потому что интерьерная широкоформатная печать располагается внутри объекта. Еще одним не более важным плюсом есть то, что изображение данного вида печати обладает большей точностью, чем на рекламных щитах. Интерьерная широкоформатная печать являет собой фотообои, стенды, плакаты либо дизайн торгового места. Благодаря современным устройствам можно заказать срочную печать высокого качества такого типа на холсте или бумаге, пленке в Москве или другом большом городе России. Специалисты в области широкоформатной печати делают качественное изображение с разрешением печати от 1440 dpi. И все это благодаря современному шестицветному струйному принтеру. Можно дополнительно обработать изображение, чтобы добиться большей четкости изображения, и сохранить его на долгий строк. К примеру, интерьерная печать на холсте покрывается специальным лаком, а такая же печать на бумаге ламинируется. Немного другой способ характерен к интерьерной печати на пленке. Сначала специалисты на основе анализа требований заказчика разрабатывают изображение для печати. Потом они осуществляют непосредственно печать. И на последней стадии специалисты обрабатывают изображение: ламинируют, покрывают лаком.

Подытоживая, можно сказать, что в зависимости от места расположения рекламы, требования к качеству изображения и процессу печати различны. Чтобы сформировать и показать репутацию фирмы не только в глазах клиентов, но и деловых партнеров, следует отнестись к созданию широкоформатной печати творчески и со всей ответственностью.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *