Сексуальные образы в рекламе

Рубрики FAQльтет
0
 

Сексуальные образы использовались в рекламе с самого начала. Сексуальные позывы сегодня используются в рекламе повсеместно и имеют множество различных элементов. Чаще всего это визуальные элементы, такие как полуобнаженные модели, реже многозадачные образы. За последние десятилетия использование сексуальных образов в рекламе стало обыденным явлением, которое уже никого не удивляет.

 

И совершенно не важно, хороший или плохой товар рекламируют, ведь сексуальность один из самых мощных инструментов маркетинга и рекламы в частности. Именно поэтому, когда речь заходит о создании рекламы и вам ничего путного не приходит на ум, помните одно – сексуальность всегда продается!

Ozon.ru

 

Тем не менее, последние опросы в Великобритании показали, что примерно две трети женщин считают, что рекламодатели зашли уже слишком далеко в использовании сексуальных образов для продажи своих товаров и услуг. Использование сексуальных образов было подвергнуто жесткой критике со стороны общественности, а религиозные консерваторы и вовсе считают такую рекламу не приличной.

 

Но с другой стороны, есть множество продуктов, которые напрямую связаны с сексом, например презервативы, нижнее белье и т.д., так что для таких компаний использование сексуальных образов вполне нормально и приемлемо.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *