Сарафанное радио

Рубрики FAQльтет
0
 

Сарафанное радио — это способ донесения информации, о чем либо, при помощи не официальных источников.

сарафанное радио появилось наверно тогда же когда появились первые услуги, к людям доходила информация по средствам различных слухов. Российские маркетологи начали пользоваться таким способом рекламы относительно недавно, с тех пор как потребителям приелась обычная реклама, и они постепенно перестали на неё реагировать.

Полезная альтернатива

В основном современные Российские потребители рекламе уже не верят. Поэтому вирусный маркетинг и различные другие методы рекламы, начинаю активно использоваться как новый инструмент способствующий продвижению товара на рынке. Логично, что люди гораздо больше верят тому, что им говорят друзья и родственники, они, как правило, и становятся цепочкой в системе сарафанного радио. По этой простой причине положительные позитивные слухи необходимы для продвижения бренда, и создания у него хорошей репутации а специалисты PR Like с удовольствием в этом помогут.

Ozon.ru

Другое описание понятия:

Сарафанное радио это устный вид связи. Еще до изобретения радио, в привычном для нас понимании, люди пользовались другими способами. Одна из довольно незатейливых схем была такая: на девушку по имени Сара, надевали Сарафан и отправляли в нужное место. Затем, когда уже появились микрофон и телефон, стало возможным записывать на сарафане различные голосовые сообщения музыку либо различные изображения. В итоге все это назвали сарафанным радио. Хоть и такой вид связи сейчас кажется очень древним и не логичным, он до сих пор используется.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *