Создание баннеров для рекламной кампании

Рубрики FAQльтет
0
 

Всем хорошо известно, что реклама в Интернете становится всё более и более популярным и прибыльным бизнесом. Не секрет также, что главная задача рекламы заключается в том, что она должна привлечь, заинтересовать, заставить клиента купить предлагаемый Вами товар или услугу.

 

Самый основной принцип создания хорошей рекламы заключается в том, что она должна быть обязательно запоминающейся, необычной, яркой и не похожей ни на одну другую. Согласитесь, кого привлечёт «один из». Поэтому специалисты советуют, при проведении рекламной кампании в интернете, выбирать в качестве рекламных площадок те страницы, на которых находится не более двух-трёх рекламных баннеров.

Ozon.ru

 

Ваш баннер должен быть обязательно ярким и, если это возможно, не статичным (гораздо большее внимание привлечёт картинка, на которой что-то двигается, изменяется). Кроме того, желательно, чтобы этот самый баннер иллюстрировал ваши товары или услуги, которые вы предоставляете.

 

Навряд ли кто-то обратит внимание на сухой текст «Окна и двери по самым низким ценам«. Вдобавок к этому, баннер должен быть как можно крупнее: чем больше его размеры, тем вероятнее то, что он будет замечен.

 

Замечание: много маленьких баннеров никогда не заменят один большой.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *