Реклама в ленте Facebook – самая эффективная

Рубрики FAQльтет
0
 

Компания Spruce Media, которая занимается маркетингом в социальной сети Facebook, обнародовала динамику стоимости рекламы в социальной сети в течение последних двух кварталов минувшего года.

 

В 4-ом квартале 2012 года цена рекламы в десктопной ленте в Facebook за 1000 показов выросла на 35%, в компании это объясняют ростом спроса на такую ​​рекламу:

 

 

Кликабельность рекламы в мобильной и десктопной ленте возросла соответственно на 34 и 49 процента:

 

Ozon.ru

 

Цена за клик в 4-ом квартале по сравнению с 3-им кварталом 2012 года для десктопной ленты снизилась на 9%, а для мобильной — на 33%:

 

 

В четвертом квартале 2012 года одно взаимодействие пользователя с рекламным сообщением для десктопной ленты стоило в среднем $0,24, для мобильной — $0,76. Среди всех вариантов взаимодействия пользователя с рекламным сообщением преобладает просмотр фото — 42% от всех взаимодействий пользователей с рекламным контентом. Лайки публикаций — 31%, а вот лайки страницы — только 8%:

 

 

В целом доля дохода Facebook от мобильной рекламы выросла с 3% во втором квартале 2012 года до более чем 20% в четвертом.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *