Реклама с оплатой за клики – неэффективна

Рубрики FAQльтет
0
 

В Facebook предостерегают о том, что количество кликов по рекламным объявлениям совершенно не сказывается на эффективность рекламной кампании. По словам представителя крупнейшей социальной сети, число переходов по ссылкам не представляет для крупных брендов той ценности, как считалось ранее. Более значимыми для оценки успешности рекламных кампаний являются реальные продажи, которые никак не зависят от числа кликов по рекламным объявлениям.

 

В результате нового исследовании я компании, проведенного Facebook в партнерстве с аналитической компанией Datalogix, специалисты установили, что лишь менее 1% всех покупок были в той или иной степени связаны с рекламой на Facebook. Т.е. менее 1% реальных покупателей пришли на сайт благодаря переходам по рекламным ссылкам.

 

В исследовании отмечается , что реклама, направленная на сбор кликов, имеет смысл для компаний определенной направленности, таких, например, как интернет-магазины, где главной задачей является достижение быстрых продаж с помощью переходов по ссылкам, однако для крупных брендов эта стратегия не работает. Для них важно не количество кликов, а точность настройки каждой рекламной кампании, в том числе то, сколько раз необходимо показать то или иное объявление конкретному пользователю.

 

В то время, когда многие представители малого и среднего бизнеса довольны результатами своих маркетинговых усилий на Facebook, крупные компании и бренды все чаще не особенно довольны целесообразностью вложения средств в рекламные проекты в социальной сети.

Ozon.ru

 

Реально оценивая различные потребности бизнеса в социальной рекламе, Facebook, со своей стороны готов предоставить крупным брендам другой подход к использованию возможностей социального сервиса. Наиболее эффективной методикой продвижения в социальной сети для крупных брендов тщательно подобранная частота показов рекламных объявлений, зависит от многих факторов, включая характер товара или услуги, и гарантированное полно охвата целевой аудитории.

 

Компания Facebook обещает обеспечить своих клиентов аналитической информацией, которая позволит определить оптимальную частоту показов для каждой конкретной рекламной кампании, которая позволит рекламодателям увеличить на 40% возврат средств (показатель ROI), вложенных в рекламу в социальной сети.

 

Специалисты считают, что оптимальный охват целевой аудитории сможет повысить эффективность рекламы на 88%. Однако в настоящее время много рекламных кампаний крупных брендов не достигают даже половины своей целевой аудитории.

 

Facebook в последнее время прилагает все усилия, чтобы убедить рекламодателей (и своих акционеров) в своей эффективности и перспективности с точки зрения прибыли. В том числе, компания проводит разъяснительную работу среди рекламодателей, советуя им как можно избежать ошибок в маркетинге с использованием социальной сети, а также запуская целый ряд новых рекламных функций и сервисов, среди которых поисковая и мобильная реклама.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *