Реклама как вид искусства

Рубрики FAQльтет
0
 

Вряд ли вы возьмете листовку и через секунду не выкините ее в мусорку, не читав. Вы не будете изучать информацию под рекламными картинками в журналах, и наверняка специально опоздаете на фильм в кинотеатре, чтобы пропустить 10 минут надоевшей рекламы. Банальная реклама стала раздражать и вызывать неприятные эмоции. Люди переключают каналы, убегая от рекламы, комкают буклеты, панически ища близлежайшую урну, стараются не посещать сайты переполненные рекламными баннерами, грубят промоутерам. В большинстве случаев реклама стала терять свою результативность, более того- оказывать противоположенный эффект.

 

Ozon.ru

Тривиальная реклама наскучила, надоела и опротивела окончательно. Поэтому, рекламщики решили пытаться позиционировать рекламу как искусство, смешать грани. Следуя из этого, открываются всевозможные фестивали рекламы, конкурсы, выставки, посвященные оной. Единственный путь, чтобы люди воспринимали рекламу — превратить ее в искусство. Не случайно, профессия креатор в наше время весьма востребована. Люди должны не отворачиваться от рекламы, а восхищаться оной. Реклама обязана удивлять и радовать, а не вызывать зевоту у потенциальных покупателей. А еще лучше шокировать. Чтобы человек приходя домой или на работу говорил : -Вы представляете какую я рекламу видел. Такая реклама вызывает вирусный эффект и мотивацию к покупке. Давайте приведем примеры нескольких успешных рекламных компаний.
 
Одним из примеров нестандартной рекламы являются экстендеры. Это объемные объекты, выходящие за рамки постера или баннера. Например, Cola, а так же Sprite любят делать конструкции с выпирающими, словно живыми, огромными прохладительными бутылками соответствующих наименований.
 
Также на улицах городов можно наблюдать увеличенные копии продвигаемых предметов в форме инсталляций. К примеру, изготовленные из пластика муляжи телефонов.
 
National Geographic решила сделать свою рекламу на транспорте. А именно на автобусе, на котором сделан рисунок в виде большущей акулы, проглатывающей входящих пассажиров. Акулья пасть нарисована на дверях, которые захлопываются, как только последний пассажир зайдет в салон. Со стороны, кажется, будто акула проглатывает несчастных людей одного за одним.
 
Оригинальный принцип использует компания Coop’s paint в рекламе своих красок. Стена её офисного здания, а так же часть парковки перед зданием залита желтой краской, якобы пролившейся из огромной банки. Смотрится весьма эффектно, цепляет внимание прохожих.
 
Longaberger, занимающаяся производством корзин решила не мелочиться и построить офисное здание в виде плетеной корзины, которые она производит.
 
Рекламщики LEGO придумали наружную рекламу на обычном доме, но на его стене изображен отсутствующий элемент конструктора, якобы из которого и сделано это здание, и возможно и остальные рядом стоящие.
 
Еще более шокирует социальная реклама разработанная агентством Amélie Company. Возле трассы установлен смятыйбилборд в виде врезавшихся машин, одна из которых грузовик. Реклама должна напоминать водителям об осторожности на дороге и соблюдении дистанции.
 
Подобен ей, билборд на дороге, в который вделан муляж мертвого, свисающего человека. Надпись гласит — здесь могло быть ваше тело.
 
Интересна реклама зубной нити Glide, находящаяся в США. На улицах города создали макет в виде огромной свиньи, напрочь застрявшей между зданиями, на шее которой висит зубная нить, создающая впечатление, что за нее свинью можно вытянуть.
 
В Москве и в 20 крупных городах России прошла компания, посвященная чистоте улиц. На конструкциях, принадлежащих оператору наружной рекламы News Outdoor, разместили социальную рекламу со слоганом «У мусора есть дом». Постеры с изображением пустых банок и бутылок просят, чтоб их подкинули до дома- то есть до близлежайшей урны или мусорного бака. Реклама создана АМК Znamenka. Цель компании — чистый город.
 
Британское рекламное агентство Curb Media решило провести акцию, рекламным носителем в которой, послужил снег. Как то Лондон засыпало двадцатисантиметровым снежным слоем , вызванным сильнейшим снегопадом. Люди, выйдя на улицы, увидели на засыпанных снегом тротуарах, машинах, парковках логотипы телевизионного канала Extreme. Логотипы были выдавлены на снегу и покрывали весь центр города.
 
Самый креативный способ рекламы красок показало нам агентство JWT в Мумбае. На билборде, маляр раскрашивает полотно в цвет неба, красками Berger. Становится непонятно, то ли это такая хитрая конструкция, в которой видно непосредственно небо, либо так удачно подобрали цвет.
 
В Голландии люди фотографируются не только с достопримечательностями, но и с интересными инсталляциями, которые установили страхования компания Centraal Beheer Insurance и агентство DDB Amsterdam. Инсталляции имитируют несчастный случай — падающая лестница, разломавшейся пополам автомобиль, падающий из окна диван. Цель рекламной компании показать, что страховка может понадобиться каждому.
 
В Индонезии тоже существует креативная реклама. Например, реклама зубной пасты Формула показывает нам, что её покупатели имеют явно крепкие зубы. На щите изображен человек, грызущий край билборда, на котором он нарисован.
 
Впечатляет реклама липкой ленты PENLINE в Малайзии. Чтобы показать силу своей продукции, билборд прикрепили к зданию самой же лентой.
 
Accessorize нашел удивительный способ рекламы для своих магазинов. В Женеве вместо цепей, ограничивающих движение, вывесили гигантские украшения.
 
Первый в мире съедобный рекламный щит просуществовал недолго. Шоколадная реклама, выпущенная компаниейThorntons, в Британии была в момент съедена покупателями.
 
Существует много носителей креативной рекламы. Это и скульптуры из песка, и изображения на дереве, полученные выжиганием, и рисунки на газонах. Но главный источник вдохновения рекламщиков, конечно же, асфальт.
 
Компания Nike пригласила немецких художников Марион Рутхардт и Грегора Возика для создания рекламных 3D картин, для своего бегового клуба, в московских парках. На асфальте были изображены пропасть, водопад, разлом в земле, дрейфующая льдина. Все эти препятствия можно преодолеть – перепрыгивая их, перейдя по бревну, либо как то иначе. Этим реклама показывает, что можно преодолеть, мнимые причины-препятствия к решению начать бегать.
 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *