Работа над коммерческими сайтами

Рубрики FAQльтет
0
 

Любой профессиональный сайт коммерческой организации прежде всего должен приносить деньги своим владельцам за счет привлечения клиентов и прямых продаж непосредственно с сайта в том случае, если он является интернет-магазином. Так что по сути сайт является инструментом прямых продаж. Что же должен включать в себя хороший инструмент интернет-продаж?

 

Во-первых, нужен хороший хостинг и правильные настройки сайта. Сайт должен быть всегда доступен для посетителей — как людей, так  и поисковых роботов. Сайт должен быстро загружаться. На нем не должно быть нерабочих ссылок, картинок и скриптов. На нем не должно быть дублей страниц. На нем должны быть закрыты от индексации лишние страницы и ссылки. Есть и другие важные технические параметры, поэтому лучше еще на стадии планирования обращаться к грамотным специалистам по разработке и продвижению сайтов, либо доводить до ума уже имеющийся ресурс.

 

Во-вторых, сайт должен быть функциональным и обеспечивать возложенные на него задачи. На сайте должны быть описания предоставляемых товаров и услуг, меню с удобной навигацией, контактная информация. Тексты должны быть грамотными и красиво оформленными — разделенным на абзацы и разбавленным иллюстрациями. Такие тексты намного лучше воспринимаются посетителями. А также для больших порталов просто необходим скрипт поиска по сайту и внутренняя перелинковка страниц.

 

В-третьих, коммерческий сайт должен выглядеть современно и привлекательно, поэтому не стоит экономить на дизайне. Помните, что встречают по одежке и новый клиент может просто свернуть страничку визуально отталкивающего вида и никогда больше на нее не заходить.

Ozon.ru

 

Итак, сайт приведен в порядок и как же нам привлечь на него посетителей и получать прибыль? Нужна реклама.

 

Первый способ – подключаем контекстную рекламу. Плюсы: быстрота, простота. Минусы: дороговизна.

 

Второй способ – прямой маркетинг – это грубо говоря почтовая рассылка. Не нужно рассылать письма всем подряд по любой базе электронных адресов, нужно постепенно создавать свою базу, подписывая людей, уже ставших клиентами, на почтовую рассылку. Плюсы: большая эффективность, дешевизна. Минусы: долгий срок создания своей базы пользователей, ее актуализация.

 

Третий способ – продвижение сайта в поисковых системах. Плюсы: максимальный охват аудитории, эффективность. Минусы: долгий срок выведения в топ, зависимость от непредсказуемых изменений алгоритмов поисковых систем.

 

Четвертый способ набирает обороты – это реклама вне интернета. Практически на каждом плакатике в метро теперь можно увидеть адрес электронного представительства фирмы – ее сайта. А уже на сайте потенциальный клиент должен найти информацию и интересные предложения, которые в печатном варианте не уместить.

 

Пятый способ – баннеры. Самый популярный ранее способ рекламы сайтов, постепенно отмирающий из-за развившейся у постоянных интернет-пользователей «баннерной слепоты». Обходится дорого, пользу приносит редко, но все еще иногда срабатывает.

 

Большинство коммерческих сайтов не пренебрегают ни одним из вышеприведенных способов привлечения клиентов.

 

А вы?

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *