Проекционные шоу – область применения

Рубрики FAQльтет
0
 

Одной из новинок на российском рынке рекламы являются рекламные шоу, проецируемые при помощи современного оборудования на стены зданий. Подобные рекламные проекции сегодня стремительно набирают популярность, позволяя превратить простой дом и яркие картинки в неожиданный, креативный способ общения компании или бренда с потребителем.

 

Проекционное шоу – такое название получил данный метод рекламы – собирает вокруг себя толпы людей, останавливающихся, чтобы посмотреть на удивительное и совершенно бесплатное представление. Название компании или товара прочно врезаются в память всех увидевших шоу. И неудивительно – не часто сегодня увидишь, как фасад обычного дома преображается, рушится или вдруг осыпается струями воды, картины меняются, оставаясь потрясающе реалистичными, и все это происходит под удивительную музыку.

 

 

Основа широкоформатного проекционного шоу – это слайдовая проекция. Процесс ее создания достаточно трудоемок. Вначале формируется бобина со слайдами, распечатываемыми на термостойкой пленке. В проекциях, как правило, используются контрастные, яркие образы, что позволяет сделать изображение на фасаде дома более эффектным.

Ozon.ru

 

Что любопытно, иногда в качестве экрана для шоу может использоваться не только стена, но и фонтан или даже капли дождя! Особенность проекционного шоу – в отсутствии необходимости специально подготавливать поверхность, на которую будет проецироваться изображение. Зато сама поверхность меняется неузнаваемо – совершенно нереальным кажется, что это тот же самый скучный серый фасад, мимо которого еще час назад все проходили с полным равнодушием.

 

Картинку создают мощные проекторы – мощность от 15 000 Лм. Очень гармонично сочетается с проекцией лазер, перекрывая основную картинку и создавая дополнительные любопытные эффекты.

 

Каждое проекционное шоу обязательно имеет свой сюжет, в основу которого, как правило, закладывается какая-либо характеристика рекламируемого продукта. Обычно шоу длится не более 20-30 минут, однако можно зациклить ролик.

 

Проекционные шоу лучше всего смотрятся в темное время суток, позволяя в полной мере оценить всю красочность и масштабность представления.

 

Проекционные шоу уже сейчас начинают использоваться не только в рекламе, но и во время развлекательных мероприятий. Не так часто, но все же их можно увидеть на открытиях клубов, торговых центров, на празднованиях дней города – словом, везде, где предполагается наличие множества людей. Это необыкновенное зрелище, достойное того, чтобы запечатлеться в памяти увидевших его.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *