Пришел, увидел — сравнил

Рубрики FAQльтет
0
 

На первый взгляд все кажется очень просто, нужно всего лишь оценить какой из продуктов в магазине лучше и совершить покупку. Обычные покупатели редко задумываются о механизмах, благодаря которым он совершает покупку.

 

Но специалисты в один голос говорят, что не всегда достаточно сравнить.

 

В наше время множество маркетологов и специалистов по брендингу пытаются понять, как покупатель сравнивает два товара в супермаркете. Но все не так просто. Если вы зайдете в магазин, то навряд ли увидите потребителя, державшего 2 товара в руках и сравнивая. Тех, кто берет в руки — единицы.Однако эксперты утверждают, что сравнение делается между образами, а не настоящими товарами.

 

Образ восприятия — это тот самый образ, который появляется в нашей голове при воздействии органов чувство — обоняния, осязания, зрения. Образ восприятия — это фактура, вес, температура и прочие параметры в момент воздействия. Так же есть и другой образ, это когда мы берем другую чашку в руки и сравниваем с первой.

 

Образ представления это как образ чашки, но без влияния на органы чувств. Иными словами, мы эту чашку себе просто представляем. т.е. образ представления. Тут самое интересное и начинается.

 

Образы отличаются друг от друга и основными характеристиками объектов. Что-то может теряться, что-то прибавляться из процесса ассоциаций. Сравнивать — несправедливо

Ozon.ru

 

Очень часто люди заблуждаются, думаю что одновременно сравнивают товары. На самом деле сравнение происходит поочередно. А конкуренция на рынке, как известно, растет стремительно, PR продвигает кучу брендов, поэтому мы наблюдаем обилие товаров. Следовательно сравнение происходит непрерывно между всеми брендами.

 

Проще говоря, если человек берет первую вещь, то сравнивать ему приходится со своими параметрами выбора. Подходя к следующей вещи, его сравнение происходит не только с учетом его параметров, но и с вымышленным образом первого бренда. Именно таким образом без использования рациональных свойство продукта и можно получить преимущество. Эти технологии подходят как для сферы продуктов, так и для сферы услуг.

 

На сегодняшний день в маркетинге самым эффективным инструментом воздействия на покупателя является использование ассоциативных механизмов и самом простом облике. То есть необходимо использовать простые формы, цвета, символы, для донесения через ассоциации более сложной информации. Просто символ в себе ничего не несет, поэтому ему легко «проникнуть» к человеку в голову и запустить механизм ассоциаций. Получится, что человек сам себе скажет что продукт вкусный.

 

Именно такие технологии на стыке брендинга и психологии дают до 25-30% увеличения эффективности.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *