Преимущества рекламы в СМИ

Рубрики FAQльтет
0
 

Лозунг рекламиста — «реклама должна продавать«. А чтобы продавать необходима аудитория, которая эту информацию смотрит, слушает или читает. Самой большой эффект можно достигнуть разместив рекламу в средствах массовой информации, а конкретно на телевидении и радио. Наибольшее число лектората собираются у телевизионных и радиоприемников. И здесь вступает второе правило — ловите рыбу там где она есть.

 

Ozon.ru

Телевидение, как реклама, позволяет потенциальным покупателям видеть товар, слышать и читать объяснения его преимущества. Очень наглядно захватывает внимание и вызывает ассоциации с внешним видом и качеством продукта, который требует демонстрации или объяснения. Социальная реклама на телевидении вызывает взрыв эмоций. Хорошо также подходит для политиков, чтобы объяснить свои позиции и донести преимущества своих программ.

 

Радио помогает достичь целевой аудитории например: молодежные радиостанции, для автолюбителей, дачников, наших бабушек и дедушек. Этот вид рекламы склоняет людей к импульсивным покупкам. Опирается на ежедневные напоминания, о необходимости купить именно этот товар. Реклама в СМИ является мощным двигателем прогресса.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *