Правила эффективного рекламного хода

Рубрики FAQльтет
0
 

Реклама, как и любая другая сфера деятельности, имеет свои закономерности и правила, соблюдение которых поможет гарантировано повысить эффективность рекламного хода. Это проверенная технология, основанная на рекламном опыте известнейших мировых брендов. Итак, представляем Вашему вниманию несколько таких правил:

 

1. В рамках одного рекламного макета должен находится только один товар или представленная услуга.

 

Подавляющее большинство рекламных макетов наполняются бессмысленной и ненужной информацией, которая отвлекает от основной сути проекта — товара, который должен быть представлен не более одного.

 

2. Рекламное послание должно иметь привлекательный заголовок.

 

Это то, что первым «бросается» в глаза. Это лицо рекламы. Её слоган. От заголовка, его верной смысловой нагрузки и правильного размещении зависит будет ли заинтересован в рекламируемом товаре или услуге покупатель. Заголовок обязан быть уникальным, крупным, не броским и не навязчивым. Он должен призывать к покупке, провоцировать покупателя, иначе максимально заинтересовать его.

 

3. Тело рекламы — её изображение.

 

Ozon.ru

Будь то плакат, картинка в журнале, таблоид или видеоряд — изображение рекламы должно быть безупречным и ярким. С оригинальным цветовым решением, подачей и идеей реализации. Максимально изображать возможности предлагаемых товаров и услуг, указать на их привлекательность.

 

4. Запоминаемость Вашей рекламы.

 

Этот пункт является краеугольным камнем в процессе создания рекламы. Она должна быть максимально доступной и запоминаемой. Случается так, что увидев рекламу потребитель не сразу решается приобрести товар, на это есть свои причины: может в данный момент времени он просто не нуждается в рекламируемом товаре. Именно поэтому реклама должна быть запоминаемой, чтобы потом покупатель смог вспомнить, если у него снова возникнет потребность в покупке этого товара и вспоминая увиденную ранее рекламу сделает выбор в его пользу.

 

Для этого идут в ход все доступные способы рекламы: общественный транспорт, реклама на телевидении, радио, таблоидах и плакатах. Здесь уже и применяется приведённые выше советы по созданию максимального эффективного рекламного хода.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *