PR на TV, или как попасть в новости

Рубрики FAQльтет
0
 

О том, что сегодня прямая и навязчивая реклама в СМИ потребителей больше отталкивает от товара, чем к нему привлекает, знает уже каждый производитель. Чтобы вызвать у потенциального покупателя положительные эмоции, гуру популяризации товара вынуждены либо каждый раз выдумывать нечто неординарное (а новая идея на рекламном рынке стоит не одну копеечку), либо играть в театр теней и умело скрывать от потребителя, что перед ним реклама товара. Потому и популярен PR. Это похоже на масонскую ложу — общество тайное, но слышали о нем все.

 
Весьма практичный способ волшебным образом поместить знания о фирме или товаре в головы клиентов — попасть на голубой экран. Пара советов. Для этого есть два способа: платный и почти платный. Второй не потребует от вас пополнять кошельки телевизионщиков, но зато призовет вложить деньги в реализацию необычной, уникальной и интересной идеи, а именно это привлекает новостийщиков, как бабушкино варенье внуков.

 
Сначала дайте видеосоздателям хороший информационный повод, его масштаб должен расти прямо пропорционально вашему местоположению. То есть, если вы живете в деревне — подойдет, например, «день бантиков у коров»: наряжаете всех буренок на своей ферме бантами, как первоклассниц, печатаете пару объявлений «красивые девочки познакомятся» и организовываете праздничную экскурсию — такое развлечение местные не пропустят, да еще потом вспоминать будут целый год. Вполне вероятно, событие осветят и в региональных новостях, там тоже любят смешные истории.

 
Если ваша фирма в городе, можно, например, привезти команду байкеров в детский дом, серьезные дяденьки с удовольствием покатают малышей. Будет море детских эмоций. А телевизионщики с удовольствием покажут вас в качестве организатора столь трогательного шоу. Кстати, не стоит пугаться, что в эфире не промелькнет названия вашей фирмы — сарафанное радио (проверено на практике) работает очень хорошо, пара таких трюков и вас будут узнавать клиенты. Да и вполне можно придумать мероприятие в помещении, где все завешено логотипами. Этого, правда редакторы не любят, и за незапланированную рекламу, вполне могут снять с эфира.

Ozon.ru

 
Поэтому, надежней все-таки первый способ, тот что платный, помните? Отдаете свои кровные, и вас снимают с гарантией показа на TV. Но и тут есть пара нюансов. Информационный повод все равно должен вызывать удивление, ведь это работа на зрителя, а их эмоции сегодня трудно растормошить. Найдите то, что может предложить только ваша компания, найдите ваш ход. Вы продаете крем для рук? Покажите в начале новостного сюжета пожарного, пусть он расскажет, какими ужасно сухими бывают руки после огня, и как им нужен крем. Затем плавно перейдите на производство, расскажите, что только вы умеете повышать процент увлажнения на такой уровень. Только очень важно здесь не лгать! Зритель легко отличает вранье от искренних слов.

 
Помните про заветное число три в рекламе? Считается, что название фирмы должны упомянуть три раза, чтобы оно запомнилось. В пиаре на телевидении это могут быть: одно упоминание в тексте, родно в титрах, и одно — картинка с логотипом. Этого достаточно, иначе зритель поймет, что перед ним не магическое действие, а простая голая реклама.

 
Еще небольшой совет: не пытайтесь сэкономить на услугах профессионалов. «Наш оператор снимет, а вы смонтируйте» — это заранее провальный проект. Ведь телевидение, это искусство мгновения, но не случайности. В нем каждый план не прост, он длится ровно столько секунд, сколько необходимо, и он стоит всегда там, где было задумано. Это игра с воображением, завуалированная недосказанностью правда, это алхимия реальности, где золото может сотворить только тот, кто знает как это делать.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *