PR-кампания: цели и задачи

Рубрики FAQльтет
0
 

Определиться с целью и поставить необходимые задачи – ключевые моменты любой PR-кампании. Именно это, в дальнейшем, будет определять всю дальнейшую деятельность этой PR-кампании. Как правило, пренебрежение этими ключевыми моментами в дальнейшем и сводит на ноль все труды специалистов по PR. И перед тем как начать формирование бюджета PR-кампании, необходимо определиться какие задачи будут приоритетнее.
Для этого необходимо ответить всего на три простых вопроса:

  1.  Какие цели преследуются от взаимодействия с целевой аудиторией
  2.  Какова сама целевая аудитория;
  3.  Как будет осуществляться коммуникация.

 

Процесс формирования ключевого послания целевой аудитории очень сложен и трудоемок, ведь любая фирма пытается донести максимум информации при ограниченных возможностях. И тут стоит помнить, что зачастую, больше – далеко не всегда значит лучше. Для достижения максимального эффекта от ключевых посланий, их количество должно быть минимальным, но они должны быть запоминающимися и повторяться с определенной периодичностью. Их основная задача – создать узнаваемый и целостный образ для фирмы.

 

Специалисты рекомендуют создавать ключевые послания понятными и простыми, так сказать приближенными к народу, а так же они должны органично вписываться в текст.

Ozon.ru

 

Для того чтобы определиться с масштабом PR-кампании, необходимо выбрать целевые аудитории. И если фирма никак не может определиться, на какую аудиторию будут направлены ее послания, то отдача от всей кампании может быть нулевой. Любое обращение подразумевает под собой какого-то конечного адресата и именно от этого зависит его характеристика. Выбор каналов коммуникации так же маловажен. Не достаточно просто направить послание через СМИ, необходимо найти такой канал, которому целевая аудитория доверяет полностью.

 

Поэтому этот выбор и должен основываться на особенностях конкретной целевой аудитории. И тут важно знать о целевой аудитории как можно больше: предпочтения, привычки, возможности. Так если целевая аудитория получает всю необходимую информацию из интернета, то совершенно бессмысленно будет пытаться донести до них послание через телевидение.

 

Публикациям в СМИ так же не стоит отдавать предпочтение, если целевая аудитория немногочисленна. Лучше всего попробовать использовать свои собственные каналы связи, такие как интернет ресурсы, рассылки и корпоративные издания.

 

Необходимо помнить всегда, что только правильная формулировка послания способствует достижению конечной цели PR-кампании.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Источник: recepty-lososya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Услуги по экологической экспертизе http://ac-ecoexpert.ru .

    ac-ecoexpert.ru

  • Гвоздек крепеж террасной доски по материалам http://www.ardey.ru .

    ardey.ru