Постановка целей в PR

Рубрики FAQльтет
0
 

Первое правило постановки цели – она должна быть измеряема. Измеряемость цели в PR очень важна, ведь именно цель, результаты которой можно измерить и является первостепенной. PR кампания всегда тесно связана с рекламной кампанией, а реклама зачастую и предполагает постановку таких целей, которые можно измерить в количественном эквиваленте.

 

С чего нужно начинать постановку целей в PR?. Во-первых, необходимо четко выделить основные бизнес-цели, которые будут так или иначе переплетаться с PR кампанией, во-вторых, нужно четко понимать, что цели даже для связей с общественностью не формируются только специалистами в этой сфере, за стол переговоров должны садиться руководители всех отделов организации. В-третьих, поставленные цели должны иметь четкое адресное предназначение, например, клиенты компании и потенциальные пользователи ее услуг или продукта должны понимать и осознавать, что информационный посыл направлен именно на них. Затем, уже последуют «уловки» рекламы.

Ozon.ru

 

Важно осознавать тот факт, что PR цель должна быть сформулирована таким образом, что бы внешняя коммуникация предприятия не препятствовала достижению его бизнес целей. Для проведения кампании связей с общественностью необходимо, что бы поставленные перед ней цели были не только измеряемы, а и точно ограничены сроками, что бы они четко описывали желаемый результат, таким образом, контроль над их реализацией легко осуществляем и руководство всегда сможет проследить за тем, что и как внедряется, или, что идет не так, как задумано.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *