Полезные советы для эффективной рекламной кампании

Рубрики FAQльтет
0
 

Зачем вообще нужна реклама?

 

Независимо от того, насколько качественный и востребованный продукт или услугу вы предлагаете, без рекламы, практически никто не будет об этом знать и вряд ли когда-нибудь узнает. Целью абсолютно любой рекламной кампании является достижение максимально возможной целевой аудитории и привлечение новых клиентов при минимальных на это затратах. Если все сделано правильно, то реклама станет прекрасной инвестицией для малого бизнеса, а если плохо, то реклама может стать пропастью для вливания в нее денежных средств.

 

И для того, чтобы все сделать правильно, нужно следовать определенным правилам и придерживаться некоторых советов:

 

1. Определиться с вашей целевой аудиторией

 

Каждая рекламная кампания должна быть ориентирована на определенную нишу рынка. Самая распространенная ошибка – использовать в рекламе общие фразы, которые ничего не говорят и не привлекают внимание потенциальных клиентов.

 

Решите для себя, каких клиентов вы хотите привлечь, и убедитесь, что ваша реклама говорит с ними на одном языке.

 

2. Подчеркните ваше конкурентное преимущество

 

Один из ключевых моментов рекламной кампании – подчеркнуть основные плюсы вашей компании, т.е. именно те факторы, которые и дадут вам конкурентное преимущество. Много рекламы, это еще не все, просто так она не в состоянии продать предлагаемые товары или услуги и извлечь конкретную выгоду. Так что если вы не выделите конкретные преимущества предлагаемых товаров и услуг, то ваша реклама не будет иметь никакого значения для потенциальных клиентов.

 

3. Создайте свое узнаваемое изображение

 

Вы с легкостью узнаете желтые арки McDonald’s, проезжая мимо на огромной скорости. Кроме того, есть много товаров, которые с легкостью узнаются по одной только упаковке или логотипу.

 

Применение логотипа актуально тогда, когда дело доходит до рекламы и продвижения вашего бизнеса. Многие рекламодатели игнорируют этот момент и не создают свой уникальный логотип для продвигаемого товара, тем самым, они лишены шанса произвести впечатление на своих потенциальных клиентов.

 

4. Для того чтобы заработать деньги, вы должны их вложить

 

Есть множество способов, чтобы сэкономить деньги, но реклама, как правило, не то, на чем можно скупиться. Ведь именно реклама оказывает непосредственное влияние на продажи и на ваше благосостояние. А успешная реклама стоит не малых денег лишь потому, что приносит гораздо больше.

 

 

5. Размещайте рекламу в нужных местах

 

Ozon.ru

Ваша любимая радиостанция, журнал или же телевизионная программа не может быть приоритетом для вашей аудитории. Проведите исследование о вашей целевой аудитории, чтобы понять, кто эти люди, что они читают, смотрят и слушают. И лишь после этого поместите рекламу в соответствующих средствах массовой информации, чтобы достичь целевого рынка.

 

6. Следите за вашим бюджетом

 

Если ваш бюджет составляет 5000 долларов в месяц, то это существенно упрощает жизнь бухгалтерии. Однако, если у вас, как у большинства предпринимателей, есть сезонные взлеты и падения, то во время спадов, для того чтобы привлечь новых клиентов, денег просто напросто не хватает, в то время когда в период подъема деньги расходуются совершенно напрасно. Ошибка многих предпринимателей в том, что они не составляют свой бюджет в зависимости от сезонных потребностей рекламы.

 

7. Диверсификация

 

Все это общие понятия для владельцев бизнеса, для того, чтобы выбрать лучшее место для рекламы, опираясь на соответствие цены и качества, а так же потенциальных темпов доходности. Как и с инвестированием, не надо класть все яйца в одну корзину. Равномерное распределение рекламного бюджета в различных средствах массовой информации – это лучшее решение, как для денежных средств, так и для своей аудитории.

 

8. Не пытайтесь быть хорошим для всех

 

Ни один товар или услуга не в состоянии обратиться к каждому человеку. Многие бизнесмены, в том числе и руководители крупных компаний, пытаются придумать способ как добраться до всего рынка в целом. И, как правило, ничего хорошего из этого не получается. Это может стать катастрофой для малого бизнеса, который не может себе позволить распылять средства направо и налево. Таким образом, необходимо найти именно свой рынок, и сделать все, чтобы на нем оставаться.

 

9. Проверьте эффективность своей рекламы

 

Если у вас есть время и деньги, то не плохо бы было проверить свою рекламу на других людях. Понимают ли они, принимают ли сообщение, которое вы хотите до них донести? Если нет, то стоит задуматься над тем, как сделать ваше сообщение более эффективным и доступным для целевой аудитории.

 

Есть и другие менее дорогие способы проверки ваших рекламных объявлений,  такие как анкеты, например.

 

10. Следите за вашей рекламной кампанией

 

Сделать это очень легко, задавайте своим новым клиентам вопрос, где они о вас слышали. Ведь это так просто, хотя многие предприниматели не утруждают себя этим. Это очень выгодно, ведь благодаря этому можно понять какие рекламные объявления являются наиболее эффективными и какие средства массовой информации приносят вам максимальную пользу.

 

Так что придерживаясь этих простых советов можно будет извлечь максимальную выгоду от рекламной кампании.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *