Поделись улыбкой с клиентом

Рубрики FAQльтет
0
 

Отличный товар, обученный персонал, современный офис или магазин. А клиенты приходят и уходят. В чем же может быть причина?

 

Главное не просто зазвать покупателя в магазин, а установить с ним контакт, о чем часто, к сожалению, забывают сотрудники, занимающиеся продажами.

 

Первое и самое простое, что можно сделать – это улыбнуться. Это поможет установить контакт, создать позитивную направленность общения с клиентом. Независимо от того, какое у вас настроение, или что у вас происходит дома, на работе вы должны отбросить все и встречать клиента только в хорошем настроении.

 

Желательно самому инициировать общение с клиентом, установить зрительный контакт, улыбнуться, поприветствовать его. Клиенту будет проще начать с вами разговор, если вы первым зададите вопрос, например, «Добрый день, что вас интересует?».

 

Обратите внимание на свой внешний вид, ведь всем известно, что «встречают по одежке». Прическа должна быть аккуратной, волосы чистыми. Если волосы длинные, желательно собрать их. Обратите также внимание на ногти и запах пота, но не стоит усердствовать с духами. Клиент должен запомнить компанию и продукт, а не навязчивый запах ваших духов. Следует придерживаться делового стиля в одежде и не усердствовать с украшениями.

 

Ozon.ru

Для того, чтобы контакт с клиентом состоялся, необходимо поймать его эмоциональное состояние, и настроиться на его волну. Что же может помочь определить в каком состоянии клиент? Стоит обращать внимание на то, куда и как смотрит человек, как он говорит, какие жесты он делает. Хороший маркетолог должен быть и хорошим психологом.

 

Клиенту следует уделить максимум внимания, ответить на все его вопросы, предложить помощь. Обращаться по имени к клиенту – это тоже хороший маркетинговый ход. Каждый знак внимания, оказанный вами клиенту, поднимет его настроение и оставит только положительное впечатление, и в следующий раз он обратиться именно к вам.

 

При общении с клиентом важно создать обстановку взаимного доверия. Ведите себя естественно, дружелюбно и вы получите такое же отношение в ответ.

 

В конце общения обязательно поблагодарите своего собеседника, но делать это надо искренне. Проводите его, хотя бы взглядом, этим вы покажете, что ваше общение с ним было для вас важным.

 

Немаловажным аспектом для достижения поставленных целей, является сайт в интернете на хорошем и надежном хостинге с исчерпывающей информацией о компании, ее товарах, услугах, контактах и прочее. Ведь без представления в интернете — бизнес обречен. Об этом подробнее вам расскажет любой маркетолог. Так что лишь совокупность всех деталей и факторов, способна принести настоящий успех.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Новости ремонта: http://remont-domy.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *