Печатные газеты теряют по 13$ за каждый доллар цифрового дохода

Рубрики FAQльтет
0
 

Уже ни для кого не секрет, что печатные издания, в том числе самые известные и  «стабильные», такие как New York Times, продолжают сокращать свои расходы и увольнять людей.

 

Аналитики считают, что основной тенденцией, которая влияет на сокращение бумажных изданий, является то, что доход от цифровых изданий, который постоянно растет, не может полностью компенсировать убыток от печатных версий газет.

 

Так, например, в прошлом году на каждый доллар, заработанный цифровыми версиями, издатели газет потеряли по $13 с доходов печатных вариантов. Эта цифра включает все доходы издания, а не только рекламные.

 

Ретроспектива этого соотношения еще более удручающая — в ​​течение последних 6 лет газеты потеряли $55 «печатных доходов» за каждый $1, заработанный цифровыми изданиями.

Ozon.ru

 

Синяя линия на графике показывает динамику доходов от рекламы печатных газет. Зеленая линия — рекламный доход цифровых изданий:

 

 

С поправкой на инфляцию, доход газет сегодня достиг уровня 1950-х годов:

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *