Основные тренды интернет – маркетинга в 2013 году

Рубрики FAQльтет
0
 

Утверждение «контент рулит» постепенно вытесняться утверждением «контекст рулит». Например, ваш сайт может иметь бесподобные тексты с описанием пиццы. Но если человек хочет заказать пиццу в час ночи — его не интересует весь это контент. Поэтому брендам необходимо сосредоточиться на лучшем понимании «контекста» и руководствоваться этим пониманием при создании контента.

 

На пути обеспечения контекста контентом все большее значение будет приобретать семантическая разметка. В вышеприведенном примере поисковики могут найти все пиццерии неподалеку от пользователя, вычисляя расстояние по их адресам, и отразить из них те, которые открыты в час ночи, исходя из часов работы пиццерий. Представьте себе, что поисковик знает ваши гастрономические пристрастия и отражает лишь подходящие для вас заведения. Семантическая разметка помогает поисковикам делать суждения о вас. В 2013 году все больше и больше оптимизаторов будут включать семантическую разметку к процессу оптимизации.

 

Качественный контент, которого требует аудитория, будут создавать те, кто будет учитывать такую ​​или подобную модель создания контента, сосредоточенного на потребителе :

 

Процесс принятия решения о покупке

Определение проблемы Сравнение решений Сравнение поставщиков Утверждение решения
Лицо 1 Контент? Контент? Контент? Контент?
Персона 2 Контент? Контент? Контент? Контент?
Персона 3 Контент? Контент? Контент? Контент?
Персона 4 Контент? Контент? Контент? Контент?

 

Ключевой вопрос в том, какие информационные потребности своих клиентов вы будете удовлетворять на разных этапах покупки.

 

Отношение к визуальному контенту (видео, изображения, иллюстрации, анимация, инфографика) изменится: вместо «это хорошо иметь среди маркетинговых материалов». Визуальный контент станет ключевой стратегией в завоевании и наращивании вовлеченности клиентов по различным целевым аудиториям.

 

Креативные команды будут расширяться, туда войдут также веб-девелоперы, диджитал-эксперты и привлеченные извне эксперты зависимости от целей проекта.

 

Все больше и больше SEO агентств начнут стратегическое сотрудничество с PR и креативными агентствами с целью повышения воздействия на клиентов.

 

Мобильные маркетинговые стратегии станут ключевым каналом привлечения новых клиентов, особенно для местных и малых бизнесов.

 

С ростом разнообразия различных устройств, из которых люди потребляют контент, к веб-сайтам добавится адаптивный дизайн (responsive web design).

 

В 2013 году возрастет способность Google отвечать на сложные вопросы .

 

Бизнес начнет воспринимать свои Google+ стратегии гораздо серьезнее. Это поможет им унифицировать все их отдельные кампании с помощью сервисов Google.

Ozon.ru

 

Важность Google+ возрастет не только для бизнеса, но и для обычных пользователей.

 

Вместе с ростом использования смартфонов будет расти вера в email-маркетинг как инструмент привлечения составляющих клиентов.

 

Стоимость SEO услуг будет расти из-за осложнения отрасли и обновление поисковых алгоритмов.

 

Пользователи и дальше будут иметь противоречивые потребности. С одной стороны, они хотят персонализированных специализированных сервисов и продуктов. С другой стороны, будет расти их дискомфорт от осознания количества персональных данных, известных компаниям.

 

Google продолжит собирать все больше и больше персональных данных через Google+ и Gmail.

 

Маркетологи будут реализовывать мульти-экранные перспективы . Зависимости от взаимодействия потребителей с различными устройствами, маркетологи будут фокусироваться на специфических для различных каналов коммуникаций маркетинговых стратегиях и контенте.

 

Компании будут тратить большую часть маркетинговых бюджетов на онлайн-аналитику для изучения поведения потребителей в оффлайне. Маркетологи будут прилагать много усилий, чтобы поместить цифровой влияние на общей маркетинговой стратегии в правильной пропорции согласно контекста.

 

Маркетинговые команды, особенно в отраслях, которые медленно развиваются, будут прогрессировать от цифровых экспериментов к собственному определению их цифровой маркетинговой стратегии.

 

Более продвинутые команды будут искать пути решения сложных задач по согласованию и интеграции деятельности на уровне организации с целью получить более кумулятивное воздействие на свою аудиторию.

 

Бренды продолжат развивать сообщества в социальных медиа и на блогоплатформах. Мы все чаще будем слышать о роли «комьюнити менеджера».

 

Растущие диджидал-маркетинговые усилия требуют непрерывного коллективного управления — кое-что, что некоторые компании разработали и поддерживают на данный момент. Ценности, разрушены этим неудачным подходом, хотя их трудно оценить, потенциально очень значительны. В результате некоторые компании будут принимать меры по реструктуризации внутренних команд.

 

Компании на пути к структурным изменениям будут искать людей, которые возьмут на себя ответственность за выполнение процесса и смогут совместить разрозненные функции: контекстная реклама, онлайн сообщества, корпоративный веб-сайт, социальные медиа и блоггинг, SEO.

 

Телевизионная реклама далека от смерти. Напротив, телереклама начнет содержать все больше и больше социальной интеграции. Телереклама также начнет учитывать опыт «второго экрана» — где будут продвигаться приложения телепрограмм для смартфонов или планшетов, а также будут отображаться обсуждения в социальных сетях. Маркетологи будут создавать контент, который органично сможет жить на разных экранах.

 

Будет возрастать роль социального маркетинга. Компании будут стараться выстраивать свои бренды с учетом социальных проблем и социальных кампаний.

 

Facebook, наконец, сформируется как эко-система. Компании будут вынуждены покупать Facebook-рекламу для развития и достижения своей аудитории.

Ссылки по теме: seoptimise

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *