Основные тезисы эффективного маркетинга

Рубрики FAQльтет
0
 

Те компании, которые стремятся к успеху, не будут использовать уже отжившие концепции. Для того, чтобы успех длился как можно дольше следует использовать такие маркетинговые навыки:

 

  1. Определение своего конкурентного преимущества. Небольшие фирмы концентрируются на индивидуальных нишах рынка, нуждающихся в особом отношении к потребителю, а также использованию своих преимуществ. К источнику конкурентного преимущества относится и гибкость.
  2. Работать над дифференциацией. Смысл дифференциации заключается в: лучшем качестве товара, в открывающихся возможностях товара, его уникальности, сильной торговой марки, лучшем сервисе и широком охвате системы распределения.
  3. Восприятие окружающей среды – умение вовремя среагировать на ее изменения. Руководитель должен уделять время изучению перемен, который происходят вокруг фирмы – это и политические изменения, и экономические, и в каналах сбыта, размере рынка, поведении потребителей.
  4. Знание своих ближайших конкурентов, их постоянный мониторинг.
  5. Как и в любом маркетинге, определение своих сильных и слабых сторон.
  6. Поскольку сегментация рынка – это один из основных источников коммерческого успеха, то его следует изучать. Следует менять свое предложение товаров и не предлагать одно и то же всем подряд. С такой ошибкой сталкиваются крупные, товарно-ориентированные компании.
  7. Осознание динамики развития товара/рынка. Корпоративное поведение следует развивать с рынком. Завоевать зрелую долю рынка весьма не просто. Преимущество есть только у компаний с низкими затратами на стадии зрелости.
  8. Определять приоритеты и следовать им. Следует разработать письменный стратегический план маркетинга на пару лет.
  9. Не просто ощущать себя профессионалами, а таковыми являться.
Ozon.ru

 

Следует регулярно повышать свои профессиональные навыки. Маркетологи подчеркивают, что следует иметь формальную подготовку по всем концепциям, инструментам и техникам маркетинга. В основе которых лежит — исследование рынка, анализ жизненного цикла товара, соблюдения правила «Четырех Р» и т.д.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *