Основные принципы мерчендайзинга

Рубрики FAQльтет
0
 

Мерчендайзинг – направление маркетинга в торговле. Это комплекс мероприятий в торговом зале, направленный на продвижение и продажу товара без участия продавца. Еще более простое определение — это размещения товара таким способом, чтобы повергнуть его угрозе, быть купленным.

 

На данный момент большинство торговый компаний используют мерчендайзинг в своей повседневной работе, это является залогом успешных продаж, увеличение объема, так как сейчас очень сильна конкуренция на рынке между компаниями, выпускающими продукцию одной товарной группы. Впервые мерчендайзинг стали использовать крупные международные концерны, такие как «Кока-Кола», их опыт был очень успешным и показал, что потребность в мерчендайзинге на рынке очень велика.

Ozon.ru

 
Основные принципы мерчендайзинга учитывают покупательский поток, принцип «золотой полки», расположение основных товарных групп, а также расположение и количество касс. Для достижения высоких продаж следует размещать товар на лучших полках на уровне глаз покупателя в центре категории. Сопутствующие товары располагаются рядом с основной товарной группой, к которой они относятся. Устанавливать дополнительные места продаж, так называемые «ловушки для покупателя» нужно в проходимых местах, желательно в центре, товар должен быть представлен лицом к покупателю, таким образом, чтобы хотелось его купить.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *