Основные принципы кросс-мерчандайзинга

Рубрики FAQльтет
2
 

Тема кросс-мерчандайзинга будет интересна тем, кто задумывается о возможности увеличить объем сбыта товара по средствам организации отдельных выкладок.

 

Ниже будут приведены наиболее яркие примеры из практики. Давайте для начала дадим определение самому понятию.

 

Кросс-мерчандайзинг — это инструмент, который применяется в розничных магазинах, в которых покупатели могут свободно подойти к товару, и означает расположение продукции различных категорий продукта, похожих по области использования в одном месте.

 

 

Когда же целесообразно пользоваться кросс-мерчандайзингом?

 

Рассмотрим на примере продажи сыра.

 

Сыр и вино являются наиболее распространенной кросс-выкладкой.

 

В таком союзе, сыр — это основной товар и чаще всего дорогого ценовой категории. Кросс-продуктом данному товару будет вино.

 

Каковы же советы по раскладке:

 

Вино положите в плетеную корзину, а ее лучше всего располагать около сыров. Человек представляет романтический вечер и приобретает два товара. Для женщин в качестве кросс-продукта послужат сырорезки.

 

Что качается хлебного отдела.

 

Как внести разнообразие в торговлю здесь, и какой товар может быть представлен как кросс-продукт покупателям? Ответ будет особенно актуален для любителей сладкого и покупателей с детьми. Белый хлеб плюс шоколадный крем.

 

Мы выяснили, что основной товар это булка и что место продажи чаще всего является большая плетеная корзина. Кросс-продукт — это шоколадный крем или варенье, джем. Джем лучше расположить на отдельном фирменном оборудовании, небольших надвесных конструкциях и закрепить к полкам либо просто расположит в самом отделе.

Ozon.ru

 

Следующим на нашем пути идет мясной отдел.

 

Здесь можно расположить кетчуп.

 

В дополнение к мясу, добавляем в отдел с мясной продукцией, готовым шашлыком или полуфабрикатами такие кросс-продукты как соусы и кетчупы.

 

Вверху холодильника можно разместить картонный дисплей-бокс с определенным числом кросс-продукта. Таким способом мы побуждаем покупателей купить и этот товар, который пользуется спросом для приготовления жареных блюд из мяса, птицы, спагетти или пицц.

 

Обойдя три предыдущие отдела магазина, покупатель оказывается в месте, где обычно приобретают товары мужчины.

 

Отдел с крепким алкоголем.

 

Кросс-продуктом, например, для виски, станут пакетики для изготовления льда. Если учесть то, что пакетики для льда расположены в отделе «сопутствующие товары», наш покупатель может туда просто не дойти, из-за дальнего расположения такого отдела в любом магазине.

 

В такой ситуации есть смысл закрепить бумажные ленты с кросс-продуктом непосредственно на стеллажах. Тогда покупателю не надо будет искать эту мелочь в других отделах.

 

На десерт чаще всего люди берут мороженое.

 

Для такого товара кросс-продукт — это сливки, сиропы, фруктовая заморозка.

 

Можно расположить возле мороженого замороженные фрукты. В таком случае увеличатся продажи в двух товарных группах, потому что нет ничего вкуснее, чем мороженое, перемешанное с начинкой.

 

Ну и конечно же не стоит забывать и о самих торговых площадях, где вы собираетесь выкладывать свою продукцию. Именно поэтому к проектированию и строительству торговых павильонов agroconstruction.ru/proektirovanie-i-stroitelstvo/torgovye-pavilony нужно относиться серьезно и со всей ответственностью.

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

2 комментариев на «Основные принципы кросс-мерчандайзинга»

  1. Алина на

    Я считаю что каждый человек должен знать такое.

  2. Алина на

    Статья очень интересная. Я считаю что каждый должен ее прочитать. Лично мне очень понравилась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *