Основные правила программ лояльности клиентов

Рубрики FAQльтет
0
 

Наверное, каждому знакомо такое понятие, как потребительская лояльность. Однако, как показывает практика, некоторые бизнесмены по-своему понимают его и стремится внедрить программу лояльности клиентов раньше, чем это действительно необходимо для бизнеса.
Рассмотрим случаи, когда программа лояльности преждевременна и неоправданна.

 

Хочу как у всех!

 

Разочарование неизбежно, если Вы хотите внедрить программу лояльности только потому, что она есть у конкурентов. Необходимо не только грамотно выбрать время для внедрения, но и скрупулёзно просчитать возможный экономический эффект.

 

Лекарство от всех болезней.

 

Если Вы думаете, что внедрив программу лояльности все проблемы решаться разом, то Вас вновь ожидает разочарование. Для начала разберитесь в своём бизнесе, найдите его слабые места и устраните их. Программы лояльности не являются решением проблем, а всего лишь поддерживают необходимый имидж в глазах клиентов.

Ozon.ru

 

Не пытайтесь купить клиентов.

 

Распространённой ошибкой неопытных бизнесменов является предоставление всем клиентам гигантских скидок и бонусов. Вы можете продавать товар за бесценок, но, если он не нужен клиенту, то он его никогда не купит. Для начала найдите свой рынок сбыта, продайте товар, и только после этого, заинтересуйте клиента в том, чтобы в следующий раз он пришёл именно к Вам.

 

Разобравшись с текущими трудностями и решив все проблемы Вашего бизнеса, можно приступить к внедрению программы лояльности клиентов.

 

Для начала нужно в точности определить цель и экономическое обоснование внедрения. Необходимо понимать, что материальные вложения в программу лояльности имеют стратегический характер и не принесут быстрых дивидендов. Программа должна быть чётко ориентирована на рынок сбыта и удовлетворять запросам клиентов.

 

Необходимым условием внедрения программы лояльности является формализация бизнес-процессов. Все работы в компании должны быть описаны и регламентированы. Каждый шаг должен фиксироваться, чтобы в дальнейшем возможно было видеть результаты внедрения и принимать управленческие решения.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *