Основные плюсы директ-маркетинга

Рубрики FAQльтет
0
 

Почтовые рассылки, предложение товаров и услуг по телефону, всевозможные опросы, распространение листовок, e-mail и факс-рассылки это и есть директ-маркетинг.

 

Основной его задачей является получение потребительского отклика это может быть как прямой заказ или запрос на дальнейшее сотрудничество, так и обращение непосредственно к поставщику. Но получение этого самого отклика краеугольный камень всей стратегии, поскольку нельзя забывать, что классическую рекламу, которая имеет наивысшую степень воздействия на покупателя, не заменить.

 

Ozon.ru

Зондирование потребительского рынка, выявления качественного и количественного числа возможных клиентов неотъемлемая составляющая рекламной кампании. Успешность ее зависит от того, насколько четко будут сформулированы цели, определен размер финансирования и поддержки.

 

Не следует рисовать в воображении немыслимые результаты квота откликов редко превышает 3-5%. Но все же любой ответ уже дает возможности завязать диалог. Первые положительные реакции, полученные от Ваших получателей не могут определить успех всей кампании, решающим фактором будет последующая работа с ними.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *