Основной инструмент продаж

Рубрики FAQльтет
0
 

С точки зрения маркетинга самым важным инструментом продаж является упаковка товара. Именно на нее в первую очередь обращает внимание потребитель. И дизайн упаковки в данном случае играет «первую скрипку». Естественно, если сам продукт уникален, то он не требует больших вложений в разработку этикетки или упаковки. Но много ли товаров абсолютно новых появляется на рынке? Нет, мало. В основной массе товары в продаже похожи друг на друга, различаются только производители. Какой из товаров предпочтет покупатель, какой пакет или коробку возьмет в руки первой, зависит только от дизайна этой коробки.

 

Все вышесказанное вовсе не означает, что достаточно упаковку сделать яркой и броской и продукт разойдется «на ура». Покупателя привлекает скорее не броскость, а соответствие внешней оболочки внутреннему содержанию. То есть, если завернуть дешевый товар в красивую оболочку, то сама оболочка обойдется дороже, чем содержимое. Соответственно продукт возрастет в цене (иначе он просто не окупится), но ведь содержание останется прежним. Покупатель быстро разберется, что платит за обычную коробочку. Продажи скоро упадут. Так как продукт станет не доступен целевому малообеспеченному покупателю, а потребитель имеющие средства не станет покупать товар, не отвечающий его требованиям.

Ozon.ru

 

Соответствие цены и качества – вот главный критерий, по которому выбирается покупка. Конечно, надо привлечь внимание к товару, но не стоит это делать за счет потребителя. Кроме того, особым доверием пользуется товар, на упаковке которого размещена объемная информация. Чем подробнее написаны пояснения (составляющие продукта, изготовитель, правила пользования, срок годности и т.д.), тем более внимательно относится покупатель к данному товару. При этом вся информация должна быть написана удобным для чтения шрифтом, и не выбиваться из общего стиля упаковки.
Главной задачей этикетки или упаковки можно считать мотивацию сделать покупку. Для достижения цели важно чтобы в разработке принимали участие не только дизайнеры и маркетологи, но и психологи. Часто профессионал дизайнер даже не подозревает, каким образом действуют некоторые цвета на подсознание людей, какие цвета вызываю позитивные эмоции, а какие считаются неприятными. Дружная работа специалистов разных областей и направлений может создать удачные, продающие варианты упаковок.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *