Объявление на столбе?

Рубрики FAQльтет
0
 

Даже в 21-ом веке со всеми его технологиями, нью медиа, нейромаркетингом и интернетом, зачастую одним из самых действенных способов донести посыл до конечного потребителя является объявление на столбе. Да-да, то самое, напечатанное на принтере в две краски, на обычной офисной бумаге, с отрывными номерами внизу. Давайте разберемся с этим.

 

Начнем с тех, кому этот способ рекламы подойдет больше всего:
— Курсы чего-угодно;
— Услуги купли/продажи/аренды недвижимости;
— Ремонт мелкой и крупной бытовой техники;
— Доставка пиццы;
— Такси.

Главные преимущества:
— Локальность;
— Низкие затраты;
— Оперативность.

Недостатки:
— Главный недостаток — недолговечность, могут быстро сорвать или поклеить сверху другое объявление. Причем, даже ваших конкурентов.


Для организаций и центров, занимающимися проведением курсов и тренингов — такой вариант рекламы будет очень действенным. В некоторых случаях отдача будет гораздо большей чем от любого рода другой рекламы. К примеру, если у вас курсы для детей, будь-то скорочтение, дополнительные занятия по математике или художественная самодеятельность. В таком случае, листовка на доске объявлений у школы будет очень результативной. Так как конечный потребитель (родители, бабушки и дедушки) будет сталкиваться с вашей рекламой каждый божий день.

Ozon.ru


Аналогично с риэлторами. От объявлений “куплю-продам” в подъезде пользы не меньше чем от специализированных порталов в сети.


Тут важно понимать локальность и таргетированость объявления. Вы работаете с конкретной публикой, с конкретно вашими потенциальными клиентами. Будь-то возрастная группа, жители определенного дома или квартала. Открывая пиццерию — не поленитесь расклеить объявления об этом событии в окрестных домах. Благо, уже почти все парадные оборудованы специальными досками у дверей или в лифтах. Здесь живет большая часть ваших клиентов — пусть они сталкиваются с напоминанием о том, что они могут заказать пиццу со скидкой 15% каждый вечер, когда возвращаются с работы. Следите за тем, чтоб объявление не было сорвано или испорчено.
Для служб, предлагающих услуги по ремонту и обслуживанию бытовой техники — объявления абсолютно незаменимый инструмент. При поломке утюга — либо звонят в сервисный центр, либо, если срок гарантии уже истек — ищут локально в своем квартале. Никто не поедет в другую часть города ради замены конденсатора, если конечно там это не делают за пол цены;). В таком случае — объявления принесут максимум пользы. Более того, многие будут сорваны “на память” — а вдруг что-то сломается, а я уже готов. Не забывайте об этом.

Начиная планировать рекламную компанию, тщательно продумайте все. Нужен вам промо-сайт, борд, промоутеры и десять тысяч флаеров или вполне достаточно двух десятков объявлений, распечатанных на вашем принтере и расклеенных именно в тех местах где надо?

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *