О видах визитки

Рубрики FAQльтет
0
 

Казалось бы, о визитках мы знаем все. Однако в этом деле есть свои правила, которые нужно соблюдать. Решили заказать визитку? Для начала определитесь с ее видом!

Личная визитная карточка

Личные визитки в последнее время становятся все более распространены. Их заказывают молодые специалисты, актеры, лица творческих профессий. Словом, все те, кому требуется расширение связей.

На такой визитке можно указать все, что угодно. Да и сделать ее можно самостоятельно: купить бумагу хорошего качества, нанять дизайнеров и распечатать согласованную версию визитки. Плюс личной визитки в том, что в плане ее оформления нет стандартов. В сущности это отражение человека. Как и его одежда.

Правда, есть определенные правила хорошего тона: на личных визитках неуместно указывать свои регалии, атрибуты, чины, звания и степени.

Деловая визитка

Это также ваше лицо, но не в качестве гражданина, а как представителя той или иной структуры, компании. По этой причине для изготовления должен использоваться качественный дизайнерский или упаковочный картон, общий стиль – строгий, вульгарность и всякая отсебятина — противопоказаны.

Ozon.ru

На этой карточке следует указать ФИО, должность, чин, статус или степень, мобильный и рабочий номера, факс и адрес сайта фирмы и корпоративную электронную почту. Цвет, шрифт, логотип должны быть выполнены в корпоративном стиле.

Корпоративная визитка

Корпоративные визитки бывают двух видов. Первый вариант — обезличенная карточка с информацией о компании, направлении деятельности, представительствах и офисах. Второй — для сотрудников компании визитки печатаются в едином фирменном стиле, на них указывается информация, которая используется в деловых визитках и плюс информация о компании.

После разработки дизайна и утверждения макета корпоративной визитной карточки вы сможете отправлять им по электронной почте сведения о новых сотрудниках: вставка в готовый макет имени и фамилии делается очень быстро. Напечатать новую визитку в типографии — и сотрудник сможет сразу приступать к своим обязанностям.

 

Две или одна?

Сейчас мы наблюдаем, как постепенно уходят двусторонние визитки, рассчитанные на российских и иностранных партнеров одновременно: с русским текстом на одной стороне и английским, немецким, японским — на оборотной. Такая карточка не оправдала себя. Проще заказывать визитки в двух вариантах.

 

Использование обеих сторон визитки наиболее логично, когда речь идет о корпоративных карточках, реже – деловых. А уж забивать информацией две стороны личной визитки – из разряда глупости.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Web студии Ставрополя

    Выберите один из отелей в Ставрополе. Забронируй онлайн быстро и надежно

    rumedia-group.ru