Наружная реклама на ладони города

Рубрики FAQльтет
0
 

Передвигаясь по городу в общественном транспорте, пешком или на автомобиле, потенциальные покупатели даже не задумываются о том, как наружная реклама, с каждой секундой, манит их в сказочный мир покупок. Вы можете просто пройти мимо рекламного посыла, а можете и обратить свой на него свой взор. Что заставит вас задержать взгляд на рекламе? Что заставит вас купить, то, что на ней изображено? По все видимости, такой эффект вызывает идеально проделанная работа рекламных агентств.

 

Эффективность наружной рекламы измеряется в ее яркости, лаконичности, неперегружености картинками и словами, оригинальности и креативности. Наружная реклама, как никакой другой вид, требует творческого подхода к разработке и созданию. Потенциальный покупатель не буде разгадывать головоломки, изображенные на рекламном щите, он просто предпочтет пройти или проехать мимо, поэтому реклама должна нести понятную информацию, изложенную простым языком. Наружная реклама должна иметь одну картинку, не более 7 слов, лаконичный и четкий слоган, название продукта и компании, которая его рекламирует.

Ozon.ru

 


 
Где стоит размещать наружную рекламу? Стратегия размещения рекламных щитов на улицах города зависит от продолжительности рекламной кампании, ее целей и задач, бюджета и характера. Рекламу товаров массового потребления необходимо размещать в спальных районах и на пути следования к центру, а товары и услуги сегмента люкс лучше рекламировать возле элитных отелей, магазинов, ресторанов, на центральных улицах города.
 
И наконец, наружная реклама, так же, как и другие виды, должна быть обязательно нацелена на определенный сегмент потребителя, иначе эффект от ее внедрения будет снижен до минимума.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *