На платные ссылки кликают в 600 раз чаще, чем на обычные

Рубрики FAQльтет
2
 

В поисковой выдаче Google, с каждым днем становится все больше и больше спонсорских страниц, стоящих на первых местах.

 

И это понятно, потому что около 97% своего дохода Google получает от продажи рекламы. Однако интересно то, что на рекламные ссылки кликают в два раза больше, чем на обычные — не спонсируемые — естественные результаты поиска. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией-разработчиком программного обеспечения для интернет-маркетинга Wordstream.

Ozon.ru

 

 

Как утверждает Wordstream, рекламные тексты ссылок в поиске Google становятся все более интригующими и персонифицированными.

 

К тому же, Wordstream подсчитали, что на рекламные объявления в топе поиска Google кликают в среднем в 600 раз чаще, чем на рекламные объявления в Facebook.

Ozon.ru

Похожие статьи:

2 комментариев на «На платные ссылки кликают в 600 раз чаще, чем на обычные»

    • В поисковой выдаче, в последнее время, далеко не одна рекламная ссылка))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *