Мозговой штурм при создании креативной рекламы

Рубрики FAQльтет
0
 

Позиционированием продукта в современной рекламной кампании является создание визуального образа, сюжета и композиции. Креатив в рекламе – это не просто работа, это творческое восприятие, это нестандартный подход и полёт фантазии.

 

Одним из самых распространенных способов получения нового является применение метода «мозгового штурма». Этот метод является неиссякаемым источником нестандартных решений и новых идей. Эта методика хорошо известна и прекрасно работает в различных сферах жизнедеятельности. И на этом методе построена почти вся креативная реклама.

 

Что собой представляет метод «мозгового штурма»? Он был разработан в 30-х годах 20-го века. Метод основан на групповом коллективном продуцировании новых идей. Метод основывается на том, что процесс предложения идей отделен от их оценки и отбора. Также используются различные методы для использования «человеческого» потенциала при поиске решений. Так, иногда привлекают «неспециалистов» (например, когда создается социальная реклама), для выдвижения интересных идей, которые впоследствии будут развиты «специалистами».

Ozon.ru

 

Благодаря этому есть возможность найти что-то на самом деле необычное, в результате чего реклама действительно будет эффективной. При применении метода «мозгового штурма» категорически запрещено критиковать выдвигаемые идеи. Это необходимо для того, чтобы не прервать свободный полет творческого мышления. Нужно положительно оценивать любую мысль, которая может показаться на первый взгляд вздорной. Это бывает сложно.

 

Но благодаря одобрению со стороны остальных участников группы, эти идеи могут получить дальнейшее обоснование и уже не казаться вздорными. Поэтому при применении «мозгового штурма» нужно прислушиваться даже к самым сумасшедшим идеям. Ведь из них в результате может получиться запоминающаяся, продающаяся и креативная реклама.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *