Маленькие информационные шедевры

Рубрики FAQльтет
0
 

Создание небольшого шедевра с информацией о себе для потенциальных работодателей, новых партнёров – целое искусство. Речь пойдёт о визитных карточках, история которых насчитывает более 2-ух веков. Богатые вельможи позволяли себе заказывать визитные карточки у именитых ювелиров, которые на тончайших пластинах из золота или серебра, усыпанных россыпью драгоценных камней, делали гравировки. У красавиц, живших более ста лет назад, щемило сердце, когда дворецкий передавал им такую визитку какого-нибудь барона или графа.

В наше время многие управляющие компаниями имеют стильные кляссеры, куда определяют не менее оригинальные визитные карточки.

Креативным фотографам, художникам, модельерам, маркетологам нужно обязательно создать креативные визитки, которые не будут выброшены в мусорные корзины, а займут место в кляссере нужных руководителей.

 

Ozon.ru

Визитная карточка творческих людей должна сразу бросаться в глаза, быть оригинальной и напоминать о вас как о незаурядной личности. Вы можете использовать следующие приёмы:

 

  • визитки с дырочками (полиграфисты называют такие визитки с вырубкой);
  • визитки на прозрачной толстой плёнке;
  • визитки из пластика или натуральной кожи;
  • визитки, сложенные вдвое;
  • визитки на цветной бумаге;
  • штрих-коды под именем и фамилией;
  • с фотографией владельца визитки (подойдут только лучшие и заранее обработанные фото);
  • предмет, ассоциирующийся с родом занятий владельца (например, дизайнер, создающий проекты интерьеров домов в итальянском или французском стиле, может использовать очертания Эйфелевой или Пизанской башни).

Помните, что не позволительно вашей визитке быть скучно-информативной, выполненной без намёка на творческую мысль. Также нельзя впадать и в другую крайность: заказывать слишком вычурные, аляповатые визитки, на которых нельзя разобрать вашего имени и фамилии.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *