Крупнейшие мировые бренды уходят в Instagram

Рубрики FAQльтет
0
 

В результате исследований, проведенных аналитической компанией Simply Measured, маркетинговые приемы, предлагаемые Instagram крупным брендам, куда более эффективны, чем у Pinterest и Google Plus. Что самым лучшим образом оказывает влияние на активность освоения Instagram.

 

В докладе компании Simply Measured говорится, что порядка 54% крупнейших мировых брендов, используют для взаимодействия со своей целевой аудиторией именно Instagram.

 

Так, всего за каких-то три месяца, такие мировые бренды как Starbucks, Gucci, Audi и Nike сумели увеличить число своих подписчиков в Instagram более чем на миллион.

 

Ozon.ru

Однако рекламный бизнес в социальных сетях по-прежнему контролируют такие  гиганты как Facebook и Twitter, где процент присутствия крупных мировых брендов достигает 98. И уже за ними следуют Pinterest, Google Plus и Instagram.

 

Но, несмотря на то, что Instagram со своими 54% присутствия мировых брендов и уступает Google Plus с его 67% и Pinterest с 63%, зато в динамике роста этого показателя он с уверенностью обгоняет своих конкурентов.

 

Количество брендов в Instagram выросло на 35% за последний квартал, в то время как в Pinterest эта цифра составляет 24%, а в Google Plus и того меньше, всего 5%.

 

Так же стоит отметить, что в контент-маркетинге прослеживается явная тенденция роста использования инструментов визуализации. И согласно исследованию «2012 study by ROI Research», порядка 44% целевых потребителей будут охотнее взаимодействовать с тем брендами, которые размещают красочные фотографии у себя на своих страницах в социальных сетях. Регулярное обновление статуса брендами у себя на страничках важно 40%, а наличие видеоматериалов принципиально всего лишь для 37%.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *