Креативная реклама на транспорте

Рубрики FAQльтет
1
 

Реклама на транспорте приносит всё больше эффекта. Когда маркетолог думает куда лучше разместить рекламную компанию клиента всё больше он приходит к выводу, что лучше расположить в транспорте.

 

 

В зависимости от того какого размера у вас иллюстрации, плакаты, или афиши, рекламу можно разместить внутри транспорта (в салоне), а можно снаружи. Для того, чтобы точно определить в каком месте заказчику размещать рекламу, нужно понять на какую она тему.

Ozon.ru

 

Если вы рекламируете магазин в котором продаются автомобильные запчасти, то тогда лучше снаружи автобуса размещать рекламу, чтобы проезжающие мимо водители видели её. Возьмём другой пример, когда нужно вам рекламировать социальный продукт, так как в общественном транспорте ездят люди не с большим достатком данный вид продукта лучше размещать внутри автобуса.

 

Если у вас известный бренд не поленитесь в афише обязательно нарисовать ваш фирменный стиль, который размещён на других рекламных площадках, тем самым издалека человек увидевший вашу рекламную информацию обратит на неё внимание. Чтобы проще было понять в России есть мобильный оператор МТС у него есть свой цвет и «белое яйцо».

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Управление персоналом на портале http://unity-ads.com/ . Семинары по управлению персоналом

Один комментарий на «Креативная реклама на транспорте»

  1. Shet321 на

    Правильно говорят, что реклама — это двигатель прогресса. Уже все привыкли к рекламе в газетах, журналах или биллбордах, в метро, трамваях и автобусах. Скрестив два слова «двигатель» и «реклама», дизайнеры изобрели »перемещающуюся» рекламу на обществеенном и не только транспорте. Исследования Nielsen для WFA выявило, что 81% респондентов понимают важность такой рекламы.
    Чем привлекает пешехода и рекламодателя «двигатель процесса» на транспорте? Вот чем:
    — прямой контакт с окружающими людьми. Ведь необычный автобус или троллейбус привлекает и приковывает взгляды, заставляет рассматривать себя, и , следовательно, запоминать информацию;
    — люди лояльны к такому типу рекламы;
    — широта возможностей и способов и видов доноса информаци для зрителей;
    — транспорт объезжает довольно людные общественные места, тем пополняя круг увидевших ее.
    Иногда дизайн выглядит слишком уж правдоподобно и интригующе.
    Самые дорогие конструкции — щиты в вестибюлях и переходах 4 × 2 м обойдутся от 57 200 до 74 360 руб. в месяц. Найти рекламодателей, уже заключивших контракты на размещение рекламы в метро, нам пока не удалось. Не знают таких компаний и в опрошенных медиаагентствах. Дилеры «Авто селл» выходили с предложением о сделке напрямую к рекламодателям, рассказал сотрудник одного из агентств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *