Креативная идея для интернет-магазина от Handheld Culture

Рубрики FAQльтет
0
 

Handheld Culture представляет собой  интернет-магазин по продаже электронных книг, который не так давно предпринял попытку повысить осведомленность людей о его деятельности, о том, что они предлагают, а так же увеличить свои продажи.

 

Задача стояла не из легких: в Гонконге, где люди работают практически круглыми сутками, времени на чтение практически не остается. И для того чтобы  Handheld Culture смог продавать больше своих электронных книг, необходимо изыскать дополнительно время на чтение.

 

Гонконг это город где люди не теряют ни одной свободной секунды, и он настолько переполнен людьми, которые постоянно стоят в очередях в магазины, в транспорт, в ночные клубы и т.д. Так может не терять это самое драгоценное время, а использовать время в очереди для чтения?

 

Ozon.ru

Именно такое креативное решение было принято в Handheld Culture, ведь именно очередь может поспособствовать увеличению продаж электронных книг. Поэтому они использовали билеты в качестве рекламной среды. Они напечатали 100 коротких цитат из известных книг на разных билетах вместе с QR-кодами, которые, в свою очередь, позволяли тем, кому скучно стоять в очереди, с помощью мобильного телефона получить доступ к их сайту и скачать с него книги.

 

В результате чего, в течение одной недели были распространены 110 000 различных билетов, что привело к увеличению кликов на их сайте на 22%, а Handheld Culture увеличил свои продажи на целых 5%.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *