Коктейль для клиентов: основные составляющие

Рубрики FAQльтет
2
 

Совершенно любая серьёзная продажа будет состоять из трех основных элементов – так называемые ингредиенты для «коктейля». Для каждого взятого сегмента рынка, а если уж брать в идеале, то для клиента, рецептура в обязательном порядке должна быть уникальна.

 

Мастерство менеджера, продавца или директора в том и состоит, чтобы динамически определить приоритеты. Также существуют и совершенно различные уровни мастерства приготовления «коктейлей». Однако же в течение нескольких последующих лет применения на практике хорошо себя зарекомендовал именно такой рецепт.

 

Итак, рассмотрим поподробнее составляющие самого коктейля, любая крупная продажа должна состоять из этих трёх PR элементов – тех самым ингредиентов «коктейля» для нашего потенциального клиента:

 

  1. Надежда
  2. Угроза
  3. Результат

 

Сейчас речь пойдёт не о каких-то случайных и совершенно импульсивных «одноразовых» продажах. Показываю что-то материально и давно достигнутое, мы должны дать увидеть нашему клиенту также и его возможное будущее: светлое – это будущее с нашим продуктом, и темное – собственно будущее без продукта.

 

Ozon.ru

В течение последних нескольких лет практического, активного применения себя зарекомендовал с лучший стороны состав – 20%: 10%: 70%.

 

70% составляют реальные результаты.

 

Взгляните, — говорили мы не раз клиенту, — вы с нами успели много добиться, также мы прошли больше двух третей одного пути. Теперь мы можем намного чётче видеть поставленные цели; у нас успел сформироваться сильный костяк всей команды; мы успели накопить весьма заметный опыт, а также мы может смело двигаться дальше куда более быстрыми темпами.

 

Конечно же, вы можете и закрыть этот прибыльный проект и поискать себе других партнёров. Однако же весьма значительную часть пути придётся проходить с ними снова. И заметьте, это займёт достаточно много времени, тем временем ваши конкуренты всё это время на месте также стоять не собираются

 

— это своего рода реклама с небольшой угрозой никак не должна повлиять на качество самого коктейля, и лишь сделает его куда убедительней.

 

И конечно же, если вы занимаетесь бизнесом в интернете, то онлайн консультант будет совершенно не лишним. Ведь именно с его помощью можно существенно увеличить продажи на сайте при минимальных затратах.

Ozon.ru

Похожие статьи:

2 комментариев на «Коктейль для клиентов: основные составляющие»

  1. Мария на

    С развитием интернет-технологий расширяется и сфера торговли. Только вот технологии становятся более креативными, меняются люди и нравы, а законы бизнеса и успешных продаж остаются неизменными.

  2. Сергей на

    В развитии интернет рекламе наступает момент истины, или ты занимаеш некую нишу или все время будиш учится и немного преуспевать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *