Когда реклама не идет на пользу

Рубрики FAQльтет
0
 

Знакомый решил пополнить свой ни к чему не претендующий, помимо вставки нескольких баннеров, сайт, трехкопеечными статьями с одной незамысловатой биржи статей. По прошествии некоторого времени он решил регистрировать фирму и воспользоваться услугами неймеров- фрилансеров, берущих по 20 рублей за слоган. И так происходит постоянно. Люди пытаются сэкономить там, где не нужно. И взглянув на статистику открытия и закрытия фирм однодневок, понимаешь, что она практически одинакова.

 

Ozon.ru

Вы купили бы лодку у пятиклассника, который не знает, как их строить, ну при этом, неожиданно для себя, решил что он очень любит это делать? Отправились бы на ней в море, в непогоду не взяв спас жилет? Купили, разве что б, не огорчать мальчишку, либо подшаманили бы ее сами, если это вообще возможно и вы в этом разбираетесь. Однозначно лодка бы потонула или перевернулась, вообщем с ней бы было не все в порядке. Условия нашей конкуренции и рынка могут потопить не только лодку, ну и порой корабль, если в нем образовалась трещина, в связи с ненадлежащим качеством материала или в отсутствии всякой квалификации у рабочих.
 
В мире фриланс- работников однозначно есть хорошие специалисты. Но они берут за свои проекты хорошие деньги. А на многочисленных сайтах предлагающих удаленную работу, с помощью которой можно заработать на проезд, сидят, как правило, низкоквалифицированные работники, те самые пятиклассники, строящие лодки. Бывают, конечно, одаренные новички, делающие себе портфолио. Но, заметьте, если вы не специалист, у вас нет компетенции, разбираться в вопросах квалификации кадров и качества нейминга.
 
Если в планах на светлое будущие, ваша фирма грезится вам стабильной, надежной и прибыльной, необходимо обращаться в стабильные, надежные и прибыльные конторы, которые помогут вашему бизнесу. А если ваш бизнес для вас повод позадуряться, эксперимент в чистом виде, баловство, и вы не рассчитываете получать с него больше, чем пенсия какой-нибудь бабушки, проработавшей всю жизнь буфетчицей, то можете воспользоваться услугами горе-фрилансера, или вообще самому придумать все. Исключительно все — начиная с нейминга и заканчивая дизайном упаковки товара. Можете также сами придумать дизайн вашего офиса и рекламную кампанию, а так же форму для работников. Но это приведет к результату — сделали то, не знаем что. Прибыль вы будете получать как художник,пиарящий свои картины, в соседнем парке. Потому что, если вы не хотите «интересных» результатов — все надо делать правильно.
 
Вы же не будите, к примеру, звать соседку с первого курса мед училища, чтобы сделать вам операцию, только потому что она сделает это бесплатно в целях стажировки, так для портфолио.
 
Вы прекрасно понимаете, что это закончится трагедией. Если вы обратитесь к низкоквалифицированному врачу, возможно вы умрете, если к низкоквалифицированному специалисту- умрет ваш бизнес. Обращаясь к тому, кто подешевле берет, всегда думайте о последствиях. Нанимая, к примеру, неймера за положительный отзыв, подумайте сколько денег вам придется потратить на ребрендинг, если ваша компания начнет набирать популярность, не смотря на дурацкое название.
 
Так же, что нельзя делать, так это корчить из себя умника, объясняя профессионалу-рекламщику что не так, что здесь надо вставить то, здесь убрать это. Порой рекламная концепция с дополнениями заказчика выглядит так, как образ человека одевшего к спортивному костюму туфли. А заказчику представляется, что без его гениальных исправлений было бы все не так. Правильно, но не так. Не в его стиле. А потом, придя к не тем результатам, думает — почему все опять не так!
 
Заметьте, что реклама это тоже своего рода наука, например как гидробиология. И не надо в ней делать все тяп ляп, если не хотите получить тяпляпный бизнес и тяпляпный доход.
 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *