Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара

Рубрики FAQльтет
0
 

Жизненный цикл товара — это период на протяжении которого товар существует на рынке. Для того чтобы рекламная компания была максимально эффективной, нужно классифицировать рекламу в зависимости от стадии жизненного цикла товара.

 

Первой является стадия «Внедрения товара на рынок«. Для нее характерны небольшие доходы, потому что потребители еще плохо знакомы с товаром. Задача рекламной компании — информировать потребителя о достоинствах товара и заинтересовать настолько, чтобы он совершил пробную покупку. Если товар понравится, то покупатель будет совершать покупки и в дальнейшем. на этой стадии реклама должна быть интенсивной, для того, чтобы у потребителя сформировался спрос на товар.

 

Следующая стадия — это «Фаза роста«. На этом этапе возрастает конкуренция, увеличивается спрос на товар и ,соответственно, прибыль. На рекламную компанию расходуют все так же много средств, но они уже покрываются доходами. Эффективным будет использование увещевательной и конкурентной рекламы с интенсивной степенью повторяемости.

 

Основной задачей рекламной компании на стадии жизненного цикла товара «Зрелость» является напоминание о товаре и сохранения уже имеющегося спроса. Многие покупатели знакомы с товаром, поэтому затраты на рекламу можно снизить. Прибыль от реализации становится стабильной. Для того, чтобы подольше удержать внимание потребителей, товар модифицируют.

Ozon.ru

 

Рано или поздно у каждого товара начинается фаза «Спада«.

 

В это время наблюдается снижение продаж и,соответственно, прибыли. На рекламную компанию уже нет смысла тратить деньги, разве что информировать потребителей о скидках. В этот период рекомендуется снимать товар с производства, во избежании крупных денежных потерь.

 

Для того, чтобы потребитель не «пропускал мимо ушей» рекламу, она не должна быть однообразной, рекламу необходимо классифицировать в зависимости от стадии жизненного цикла товара. От этого только увеличится отдача денежных средств, вложенных в рекламную компанию и рекламное обращение на следующих этапах станет дешевле, чем на предыдущих, за счет чего значительно увеличится прибыль.

 

Стоит отметить, что жизненный цикл есть у всего. В этом мире все движется и постоянно меняется. Даже устаревшие технологии передачи данных заменяются на более эффективные и современные. А обычный интернет, уже в самом скором времени может заменить Li-Fi интернет и его история начнется с чистого листа.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *