Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Рубрики FAQльтет
0
 

Каждый человек хотя бы примерно знает, какой товар или услуга ему нужен. Почему «примерно»? Да потому, что одни и те же продукты выпускает слишком большое количество конкурирующих компаний, а покупатели вынуждены делать выбор. Первым решающим фактором для потребителя является реклама или презентация.

 

Презентация продукта ни в коем случае не должна просто скучно описывать товар или давать относительно него определенную информацию, она обязана вызвать желание потребителя обладать предлагаемым продуктом, должна вызывать острую необходимость у человека купить то, что вы предлагаете. В первую очередь заинтересуйте покупателя, вызовите у него желание как минимум попробовать предлагаемую услугу или товар, узнать о нем как можно больше. После этого переходите в наступление. Убедите клиента в том что у него есть проблема. Она глубокая, трудно решаема и требует срочного вмешательства. Как только потребитель это осознает, вы преподносите ему спасительное решение всех его проблем и объясните, почему этот товар или услуга необходимей всего, и какое преимущество он имеет перед другими аналогами.

 

Существует восемь основных мотивов покупки. Абсолютно каждая рекламная кампания должна нести в себе как минимум один и максимум три из них.

 

Ozon.ru

Первым мотивом является комфорт. Он должен окружать нас, многие при выборе покупки ищут именно комфортное решение своих проблем. Например, выбирая обувь, вы не будете обращать внимание на неудобные, натирающие изделия, которые кроме усталости и лишнего дискомфорта ничего не приносят. Акцентируйте внимание на плюсы удобной, комфортной обуви, которая будет легким дополнением образа каждого потребителя.

 

Следующий мотив несет в себе надежность, безопасность и уверенность. К примеру попробуйте описать преимущества металлической входной двери. Как уверено себя будут чувствовать хозяева, в какой безопасности они будут находиться.

 

Престиж. Очень многие на него обращают внимание и главное правильно преподнести это преимущество.

 

На четвертом месте стоит общение. Многие имеют проблемы в области коммуникабельности, поэтому товары, которые помогают в общении, пользуются огромным спросом.

 

Любознательность. Если в названии товара или на его упаковке имеется некая интрига любопытные не пройдут мимо.

 

Выгода. Каким преимуществом обладает предлагаемый продукт? Он более компактный, экономный, дешевый, производительный и так далее. Покажите выгоду от покупки конкретно этого продукта.

 

Авторитет. Сошлитесь на известную личность, которая пользуется таким же товаром и тогда определенная категория покупателей обеспечена.

 

Здоровье. О нем заботятся все. Это основа каждого из нас. Намного проще и дешевле придерживаться профилактических мер направленных на его сохранение, чем потом пытаться восстановить его.

 

И не забывайте о главном, презентация не должна быть затянута, а потребитель не должен потерять интерес.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *