Как влияет реклама в Facebook на интернет-рынок

Рубрики FAQльтет
0
 

По данным Nanigans (платформы для размещения рекламы в Facebook) расходы на рекламу в секторе розничной торговле являются высоким и составляют 22% от общего рынка онлайн-рекламы. В 2012 году рост расходов на рекламу в этом секторе составил 24%.

 

Nanigans проанализировали около 200 миллиардов рекламных показов на Facebook, которые были созданы с помощью их платформы в течение первых двух кварталов 2012 года, и установили следующее:
мужчины на 12% меньше просматривают рекламные объявления и на 14% меньше совершают покупок в Интернете. В то время как женщины в 1,5 раза больше лайкають и в 2,2 раза чаще добавляют что-то в корзину в онлайн-магазинах.

Ozon.ru

 

Объявления, расположенные на Facebook, имеют на 36% больше возможности быть нажатыми, однако и стоят они на 78% дороже, чем объявления, размещенные на внешних сайтах.

 

Объявления, расположенные в рекламном блоке, имеют на 8% больше возможности быть нажатыми, однако спонсорская информация стоит на 48% за клик меньше.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *