Как увеличить продажи?

Рубрики FAQльтет
0
 

Одним из самых успешных секретов увеличения продаж является метод измерения. Однако среди наших бизнесменов широкого распространения он не получил. Видимо мы неизменно узнаем законы жизни на собственном опыте. Основополагающий принцип метода это улучшение существующих способов продаж.

 

Чтобы выяснить настоящее положение магазина на рынке, необходимо определить признаки, по которым можно судить о его успешности. Самым простым из них является нехватка чеков.

 

В настоящее время мало кто из магазинов ведет подсчет людей, прошедших мимо магазина или ставших его клиентами. А это является определяющим фактором в понимании психологии покупателей. Узнать число таких людей можно при помощи специальных счетчиков или человека, нанятого на месяц и фиксирующего подобных посетителей.

 

Как узнать число покупок клиента и сумму, которую он обычно оставляет в магазине? Для этого нужно вычислить объем продаж (произведение числа клиентов и средней цены покупки – суммы среднего чека умноженной на число клиентов).

 

Какие существуют еще способы увеличения продаж?

 

Ozon.ru

Первое, что можно предположить это реклама, которая в настоящее время стала слишком типичной и обыденной, так что покупатели, как правило, не обращают на нее внимания. Это с легкостью можно исправить, поработав со способами представления рекламы. Обычно покупатели забывают о магазине, в котором были ранее. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно напоминать о себе.

 

Еще одним способом увеличения продаж является использование билбордов. Это своеобразные карты, на которых обозначен маршрут в магазин. Они достаточно эффективны для привлечения покупателей.

 

Можно также договориться с соседними магазинами о дружбе и партнерстве, используя взаимную рекламу. Сейчас набирает популярность внедрение в штат промоутеров. Продажа будет эффективней, если на этой должности будет продавец из магазина.

 

Для развития мотивации рабочего персонала можно использовать доску из фанеры или пластика, на которой отмечаются результаты работы продавцов. Также использовать систему поощрения, не только деньгами, но и, к примеру, билетами в кино, дополнительными выходными днями и т.д.

 

В конце концов, важно помнить, что лучшие продажи, в первую очередь, основаны на эффективной подготовительной работе и слаженности действий на каждом этапе.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *