Как установить контакт с клиентом?

Рубрики FAQльтет
0
 

Улыбка и хорошее настроение – это самые главные качества при знакомстве. Очень часто можно встретить работника с абсолютно равнодушным лицом. Но, это абсурд, ведь с таким человеком даже не хочется общаться. Например, как говорится в мультике про Крошку Енота – вы должны первым улыбнутся вашему потенциальному клиенту, так как благодаря этому вы передаете ему свое хорошее настроение и легко сможете установить отличный контакт. Ведь все проблемы и негативное настроение всегда должны быть за пределами рабочего места (офиса). Ведь на работе должно быть отличное настроение – причем у всех.

 

Когда к вам подходит клиент, то вы должны первым начать с ним разговаривать. Например, стандартное обращение: «Здравствуйте, чем могу быть вам полезна?»

 

Итак, каким же должен быть внешний вид работника компании:

 

- Волосы сотрудника должны быть чистыми и ухоженными, ногти с аккуратным маникюром
- Дыхание должно быть свежим и приятным (перед беседой возьмите конфетку или же жевательную резинку)
- Запах тела должен быть приятным от вас не должно пахнуть потом и сильными духами, поэтому контролируйте себя.
- Одежда должна быть простая, желательно ярких тонов не носить, стиль данной офисной одежды должен быть классическим (брюки, пиджак, юбка, блузка и т.п.)
- Также для женщин желательно не дополнять свой внешний вид бижутерией

 

Установить контакт

 

Для того что бы переговоры прошли удачно, то вы должны сделать все, что бы увлечь и расположить внимание клиента к себе, так сказать создать хорошую обстановку, например психологический климат.

 

Для того что бы создать данный климат, вы должны самостоятельно создать взаимопонимание между вами и клиентом, можно для этого использовать такие факторы:

 

1. свою улыбку
2. такую же манеру общения как и у него
3. часто употреблять его имя
4. показывать своим общением и поведением что вы умный и доброжелательный сотрудник своего предприятия и т.п.

 

Когда вы уже будете заканчивать разговор с данным человеком, то скажите ему спасибо за, то, что он приобрел ту или иную вещь, которую предлагает ваша компания, а также пригласите, что бы он еще раз вас посетил.

 

Если же вы до сих пор не знаете где взять источник неиссякаемого хорошего настроения, то фотообои на любой вкус и цвет http://klv-oboi.ru/wallpapers-people.html помогут вам в этом. С ними ваше настроение всегда будет на высоте.

 

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>