Как убедить клиента сказать «да»?

Рубрики FAQльтет
0
 

1. Будьте экспертом. Отношения с клиентом — это всегда двусторонняя связь, но вы должны обладать методикой, ставящей вас в авторитетную роль эксперта. Это позволит клиенту убедиться что он работает с профессионалами.

 

 

2. Будьте оптимистом. Никогда не пропускайте мимо ушей то, что сказал клиент. И, тем более, никогда не разбивайте их в пух и прах своей критикой. Используйте более оптимистичные способы переубедить клиента. Например, схема «да… но…». «ДА, ваш вариант очень хорошо, НО я предлагаю кое-что получше». Это не обидит чувства клиента и позволит продолжить разработку дизайна в позитивном ключе.

 

 

3. Будьте учителем. Воспитайте в клиенте чувство ответственности за дизайн, который вы разрабатываете. Пусть клиент осознает свою роль и чувствует себя частью процесса.

 

 

4. Будьте выразительны. Подготовьте хорошую презентацию. Это универсальное средство донести клиенту вашу идею. Если вы, к примеру, разрабатывали логотип — не шлите его по почте в пережатом JPG-ге, распечатайте его в хорошем качестве на дорогой бумаге. Тактильные ощущения гораздо более выигрышные по сравнению с пикселями на мониторе.

 

 

5. Будьте практичны. Вместо того, чтобы распаляться по поводу всей этой красоты, которую вы наваяли и акцентировать внимание на элементах декора, стоивших вам пары бессонных ночей, лучше объясните клиенту преимущества вашего дизайна и как это пойдет на пользу его бизнесу. Поверьте, технические аспекты интересны только вам.

 

 

 

Оригинал

Фривольный перевод — Рихард

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>