Как стать успешным в сетевом маркетинге?

Рубрики FAQльтет
0
 

Почему так много начинающих дистрибьюторов так и остаются начинающими, или вовсе уходят из этого бизнеса? На этот вопрос хотели бы знать ответ не только те самые новички, но и, назовем их наставники- это люди, которые, так сказать, «привели» Вас в этот бизнес. Ведь от работы первых напрямую зависит не только процент от продажи, но и благосостояние вторых. Так с чего же все-таки начать этот нелегкий путь продвижения продукта в народные массы?

 

Ну, конечно, же с себя, мои дорогие! Дабы было понятнее разобьем все по пунктам.

 

Итак:

 

1. Почему и зачем Вам это надо? Если Вы не найдете ответа на этот вопрос, то у Вас не будет нужной мотивации для действий, не будет достаточного количества причин для того чтобы добиться успеха.

 

2. Ученье — свет, товарищи! А на ученье – чуть свет и на работу… Вам понадобится умение входить в контакт, умение общаться, умение обучать и продавать. Маркетинг – бизнес общения, бизнес человеческих отношений, «мартышкин бизнес», если хотите.

Ozon.ru

 

3. Возьмите себе за правило приглашать в свою команду только тех людей, которые лично Вам симпатичны. Войдите в круг успешных людей. Окружение непосредственно влияет на уровень ваших доходов.

 

4. Наметьте цель! Цель начинается с мечты, такой которая тянет человека только вперед, не давая остановиться и повернуть назад. Пусть Ваша высокая цель будет состоять из нескольких маленьких целей.

 

5. Планирование и самодисциплина. У Вас должен быть план прописанный на бумаге, с конкретными датами и действиями. То, что запланировано должно быть сделано.Активные действия – начните прямо сегодня, прямо сейчас. Не забудьте про план Б )

 

6. Важно также правильное отношение к сетевому маркетингу. Это – бизнес. И относиться к нему – нужно как к Бизнесу. Он требует инвестиций, и не только финансовых.

 

7. Научитесь любить себя и мыслить позитивно. Прививайте себе психологию успеха и никуда без веры в себя, в возможность успеха, в Сетевой Маркетинг!

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *