Как распознать антирекламу в сети интернет?

Рубрики FAQльтет
0
 

Заказывая у специалиста услуги по разработке сайта, потребитель желает получить качественно выполненную работу. Сайт должен радовать владельца симпатичным дизайном, удобным и красивым интерфейсом, высокой функциональностью. Каждый клиент заказывая услуги по разработке сайта, стремится повысить его посещаемость, дабы увеличить продажи, а следовательно — и рост прибыли. Но встречаются работы, которые выполнены некачественно. Сайт приносит убытки, интерфейс имеет массу негативных отзывов и машина работает против заказчика. Есть этому несколько объяснений. Одно из них – антиреклама.

http://www.stylewomens.com/

Антиреклама – это совершенная противоположность рекламе, которая имеет негативные последствия влияния на посетителей ресурса. Изучая сайт, может насторожить то, что его контент не обновлялся уже очень долго. Или же сайт серьезной, крупной компании имеет сомнительное качество, неприметный дизайн и насчитывает каких-то две страницы (например, онлайн журнал для женщин имеет только один раздел о диетах).

Ozon.ru

журнал для женщин

Признаки антирекламы

Сайт с антирекламой определить просто: много страниц попросту недоработанных; частые технические ошибки, например, неработающие гиперссылки; неточная информация о месторасположении фирмы, ее телефонах, почте, мейле; множество рекламных баннеров, не имеющих к тематике сайта абсолютно никакого отношения, лишние спецэффекты; синтаксические, грамматические и прочие ошибки. К созданию сайта необходимо подойти со всей ответственность и доверить это дело профессионалам. Ведь встречают по одежке. От первого впечатления, которое получит посетитель, зависит его дальнейшее отношение к компании – владельцу сайта. Поэтому отслеживать состояние веб-ресурса нужно систематически, обновлять информацию, устранять неточности. Помните, сайт – это лицо компании во всемирной сети Интернет.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *