Как продвигать страницу в социальных сетях

Рубрики FAQльтет
0
 

Социальные сети уже давным-давно перестали быть простой забавой для сотрудников PR-отделов и маркетинга крупных компаний. С недавнего времени часть денег из рекламного бюджета тратится на покупку или создание полезного контента, на разработку содержания, на стратегию, на поддержание двухсторонней связи с потенциальными клиентами. Но при всем при этом прирост производительности идет крайне медленно. И разобраться в чем же тут проблема предлагает Michael Darwin, директор отдела по изучению пользователей в Boston Technologies. Он описывает довольно простые и недорогие по своей реализации шаги по созданию популярных страниц продвигаемого бренда в social media.

 

Использовать ресурсы компании.

 

Среди большого коллектива наверняка можно найти людей, которым нравятся Twitter и Facebook. Как правило, они проводят время в социальных сетях совершенно бесцельно, рассматривая чужие фотографии и выкладывая свои. Так почему же не использовать это с пользой для компании? Те же самые сотрудники, вполне могут продвигать бренд в социальных сетях: писать тематические заметки и статьи, размещать нужные ссылки, в статусе выставлять афоризмы на тему бизнеса и торговли, а вместо фотографий с очередной вечеринки, разместить интересные очерки о жизни офиса, например.

 

Определиться с зонами ответственности.

 

И как только подходящие вышеописанным требованиям сотрудники будут найдены, необходимо сразу закрепить за ними соответствующие должностные обязанности. Лучше всего распределять обязанности надо опираясь на предпочтения самих сотрудников. У кого-то лучше получается делать фотографии, кто-то лучше пишет заметки и очерки, а кто-то свободно ориентируется во многих социальных сетях.

 

Расставить приоритеты.

 

Необходимо определиться где именно ваша компания должна присутствовать в интернете – Twitter, Facebook, Flickr, YouTube, Google+ и прочие социальные сети. И если же кто-то из сотрудников уже знаком с этими социальными сетями, то остается просто выяснить на сколько эффективно будет продвигать там определенную бизнес-стратегию.

Ozon.ru

 

Использовать лояльных клиентов.

 

Постоянные клиенты компании, сами не подозревая того, работают на вас: они дают советы своим друзьям, тем самым расширяя вашу клиентскую базу. Так почему бы не привлечь их для создания или ведения персональной страницы компании? Одним из ярких примеров такого продвижения может служить страница Coca-Cola в Facebook, которая на данный момент одна из самых популярных в этой социальной сети. А между прочим она была создана двумя энтузиастами, фанатами данной компании.

 

Регулярно обновлять страницы в socia media.

 

Простого создания страниц в социальных сетях недостаточно. Их необходимо периодически обновлять новым контентом, по крайней мере раз в день, а в идеале несколько раз в день. Для этого необходим специально обученный сотрудник, который будет следить за всем процессом, начиная от написания текстов, создания фотографий, до их попадания на страницы в социальных сетях.

 

Использовать кросспостинг.

 

Необходимо убедиться, что на ваших страницах присутствуют кнопки для мгновенной отправки материалов со страницы в другие social media. Абсолютно каждая страница вашего сайта должна иметь такой функционал. Это поможет заполучить гораздо большее количество внешних ссылок на сайт от сторонних пользователей, что безусловно самым положительным образом скажется на репутацию вашего сайта.

Обеспечить двустороннюю связь.

 

Если вы все же решили, что страница в социальных сетях необходима компании, что с ее помощью можно увеличь объем продаж и количество постоянных клиентов, то необходимо взять на себя постоянный мониторинг за состоянием этих страниц. Ведь просто выложить видео или бросить ссылку на материал недостаточно. Необходимо отвечать на комментарии посетителей, принимать во внимание все замечания и прислушиваться к предложениям, иначе продвижение в социальных сетях будет обречено на провал. Тоже самое относится и к самому сайту компании, если на нем конечно есть возможность оставлять комментарии или присутствует форма обратной связи.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *