Как продвигать информационный портал

Рубрики FAQльтет
0
 

Информационный портал представляет собой довольно крупный контент-проект с количеством страниц, превышающим несколько тысяч, а порой и десятков тысяч страниц. Одним из наиболее ярких примеров информационного портала можно считать всем известную Википедию, с десятками тысяч страниц разнообразного контента и ежедневной аудиторией в несколько десятков миллионов человек. Еще одним наиболее ярким примером такого портала может служить новостной сайт, который, в отличие от Википедии, не только нуждается в продвижении, но и в ежедневной аудитории, которую с каждым днем все труднее и труднее добыть.

С одной стороны наличие в индексе нескольких десятков тысяч страниц это хорошо, однако именно по этой самой причине большинство информационных порталов сталкиваются с острой проблемой внутренней оптимизации страниц. Зачастую такие сайты обновляются по нескольку раз в день и очень часто, одни и те же новости, или очень похожие, появляются на страницах такого портала, что существенно затрудняет работу поисковым роботам с определением уникального и дублированного контента.

Однако давайте обо всем по порядку. Итак, прежде чем начать продвижение информационного портала, как можно тщательнее продумайте его семантическое ядро и внутреннюю структуру, т.е. какие на нем будут категории, разделы, подразделы, страницы, архивы, теги, навигация и т.д. Изначально правильно составленное семантическое ядро, наряду с продуманной до мелочей структурой сайта, его юзабилити – не только залог успеха, но и весьма ощутимая экономия на дальнейшем его продвижении.

Для получения трафика по ВЧ (высокочастотным) и СЧ (среднечастотным) запросам, создайте на своем информационном портале специальные посадочные страницы с помощью аналогичных тегов. Архив новостей является html картой сайта, поэтому про него так же не стоит забывать, как и про sitemap.xml.

Автоматические пинги, наряду с трансляцией анонсов статей в социальные сети помогут поисковым роботам быстрее индексировать новые материалы и привлекать дополнительный трафик (подробнее об этом можно прочесть вот тут http://aweb.ua/seo-blog/smm-facebook/). В обязательном порядке все новые материалы непременно должны отображаться на главной странице сайта. Про ЧПУ (человеку понятный урл) так же не стоит забывать, это облегчит понимание не только людям, но и поисковым роботам.

Ozon.ru

Большие объемы информации рано или поздно приводят к появлению битых ссылок, от которых необходимо периодически избавляться при помощи той же программы Xenu. Не лишним будет следить о возникающих ошибках с помощью таких инструментов как Google и Yandex Webmaster. Внутренняя перелинковка играет немаловажную роль в оптимизации самого сайта, ведь благодаря ей можно значительно увеличить не только количество посетителей, но и их время пребывания на сайте.

Ну и конечно же самому контенту следует уделить максимальное количество внимания и сил, ведь именно в нем и заключается весь смысл информационного портала. От того как он будет написан, подан читателю и оформлен зависит очень и очень многое, ведь новостных сайтов немало на просторах всемирной паутины, да и источники информации у них зачастую одни и те же, так что формат подачи материала может сыграть ключевую роль в популяризации информационного портала.

В общем и целом, стоит отметить, что продвижение информационного портала дело довольно хлопотное и кропотливое, а с учетом того, что поисковые системы регулярно изменяют и усовершенствуют механизмы поисковой выдачи, то это процесс может растянуться на неопределенный строк. Так же стоит отметить, что это далеко не полный список того, на что стоит обратить внимание перед началом продвижения информационного портала, более подробно об особенностях продвижения таких проектов — http://aweb.ua/seo-blog/top-metody-prodvizheniya-kontent-proektov-sajtov-smi/. В этой статье по пунктам расписано на что и как нужно обратить своей внимание при продвижение информационного портала или новостного сайта. Какие нюансы и тонкости стоит учесть и на что необходимо обратить свое внимание в первую очередь.

В принципе, статья в полном объеме раскрывает описываемую тему и она будет очень и очень полезна тем отчаянным людям, которые решатся выводить в ТОП такую махину. Так же сама стратегия продвижения заслуживает особого внимания, на мой взгляд, тут тоже есть над чем подумать и чем озадачиться. Да и вообще, занимаясь поисковым продвижением и оптимизацией сайтов, такой специализированный ресурс, как  Авеб, всегда должен быть под рукой. По крайней мере благодаря ему можно быть в курсе самых последних новостей из мира SEO и принимать оперативные и тактически верные решения, найти которые можно все там же. Ну или по крайней мере многие статьи, интервью и аналитические обзоры на aweb.ua натолкнут на путь истинный и покажут в каком направлении все же нужно будет двигаться для решения той или иной задачи. Да и вообще на Авеб много интересной и зачастую полезной информации касаемо продвижения самых различных сайтов и проектов.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *