Как продавать дорогие товары?

Рубрики FAQльтет
0
 

Рынок товаров и услуг в нашей стране становится все более разнообразным, насыщенным, конкурентным и маркетинг играет в его развитии не последнюю роль. В ценовом сегменте маркетинга, рынок премиальных товаров по-прежнему не особо развитый, так как большинство владельцев магазинов при выборе такого бизнеса опасаются его бесперспективности. Но при правильной организации этот проект может быть очень успешным, и обеспечит интерес постоянных клиентов, стабильность в период экономических кризисов и высокую прибыль. Как же правильно организовать продажи в премиальном сегменте и иметь успех?

 

Маркетинговый ход по продвижению премиальных товаров должен учитывать их характеристики и свойства. В первую очередь нужно создать правильное отношение собственника к продаже товаров премиум класса, затем организовать заинтересованность в реализации товаров продавцов и их общение с потенциальными покупателями. Так как основной ошибкой в неэффективности считается отсутствие достойного обслуживания со стороны продавцов, необходимо к выбору сотрудника подойти со всей ответственностью и отдать предпочтение кандидату с приятным внешним видом, с подходящими для такой работы личностными качествами. Лучше предварительно подготовить продавца в вероятным вопросам со стороны покупателей, придумать фразы, которые необходимо применять в общении.

Ozon.ru

 

Цена имеет далеко не самое решающее значение при покупке товаров, покупатели данного ценового сегмента заинтересованы прежде всего в презентабельном внешнем виде магазина, в общении. Не стоит экономить на интерьере торгового помещения, в последствие он обязательно станет своеобразной «изюминкой» магазина.

 

 

Работая с состоятельными клиентами не стоит забывать и о правильной аргументации высокой цены и качества товаров. Продавцы-консультанты обязательно будут сталкиваться с частым недоверием покупателей, многие будут задавать вопросы и только от правильной аргументации примется положительное решение о покупке товара.

 

Соблюдая все несложные рекомендации по продвижению дорогостоящих товаров владельцы магазинов обязательно придут к успеху в этом бизнесе.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *