Как привлечь покупателей в интернет-магазин?

Рубрики FAQльтет
0
 

Полагаю, что уже ни для кого не является секретом то, что будущее, которое мы не так давно видели только в фантастических фильмах и книгах, уже наступило и находится среди нас. С каждым днем все больше и больше людей отдают свое предпочтение интернету для того чтобы узнать новости, погоду, пообщаться с друзьями и сделать покупки. Ведь с нынешним развитием высоких технологий и интернета, в частности, все это сделать можно за считанные минуты, даже не выходя из дома.

По данным статистики, ежегодно, только в России совершаются десятки тысяч покупок через интернет. И с каждым годом их число стремительно растет. Такую тенденцию довольно легко и просто объяснить, ведь в интернете можно найти нужный товар куда быстрее, чем в обычном магазине, к тому же, для того, чтобы сравнить цены на аналогичные товары в интернете не надо тратить уйму времени и сил. А благодаря тому, что содержание интернет магазина обходится гораздо дешевле, чем содержание самого захудалого магазина в торговом центре, цены на многие товары в сети на порядок ниже, цен на такие же товары в розничных сетях.

Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять, что уже совсем скоро именно интернет-магазины придут на смену обычным магазинам, для многих товарных групп. Именно поэтому владельцам обычных магазинов, необходимо уже сегодня обратить свое пристальное внимание на интернет-коммерцию. Отодвинув все на второй план нужно вплотную заняться созданием интернет-магазина, конечно, если его до сих пор нет, и соответственно, бросить все силы и резервы на его популяризацию, и узнаваемость на просторах всемирной паутины.
Стоит помнить, что каждая деталь, незначительная мелочь, может стать ключевым элементом успеха, или наоборот, полнейшего краха, поэтому необходимо постараться ничего не упустить из вида и ко всему подходить ответственно и основательно.

Ozon.ru

Каждый продавец знает, что количество продаж напрямую зависит от того, как товар преподать. Поэтому нужно особое внимание уделить этому вопросу при создании интернет-магазина. Весь ассортимент должен гармонично смотреться на станицах магазина и органически вписываться в дизайн сайта. Более подробно на http://wellamart.ua/ об этом можно не только узнать, но и увидеть своими глазами. Далее необходимо позаботиться о том, чтобы клиенту, не приходилось долго искать нужный ему товар и терять время и нервы, на то, чтобы его заказать. Иными словами, юзабилити играет не менее важную роль, чем представление товара. Ведь если человек, зайдя в интернет-магазин, сразу не видит, что же все в нем продается, или сталкивается с рядом трудностей при поиске товара, то велика вероятность того, что он уйдет на другой, более понятный сайт, даже не став разбираться и вникать что и как тут работает.

Если все ключевые моменты учтены: дизайн и юзабилити интернет-магазина проработаны до мелочей, категории заполнены товаром с уникальными фотографиями и описанием, то самое время переходить к поисковому продвижению или контекстной рекламе, тут кому что больше нравится. И если первое требует уйму времени, сил и денежных затрат, то второе обойдется хотя и гораздо дороже, однако существенно сэкономит ваше время и силы. Хотя, безусловно, поисковое продвижение хоть и является долгим и нудным процессом, требующим постоянного внимания и участия, все же в конечном итоге от такого продвижения будет гораздо больше пользы, чем от покупки контекстной рекламы в поисковых сетях.

Резюмируя отмечу, что лишь комплексные меры для оптимизации и продвижения сайта способны принести заметный результат в кратчайшие сроки и, соответственно, привлечь на страницы интернет-магазина новых клиентов и потенциальных покупателей.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *