Как правильно подготовиться графическому дизайнеру к первой встрече с клиентом

Рубрики FAQльтет
1
 

Знакомство с клиентом волнительное и ответственное мероприятие. Проявляются признаки беспокойства, нервозности, дрожание рук и прочее. И чтобы свести все это к минимуму, графическому дизайнеру достаточно просто напросто хорошо подготовиться к предстоящей встрече. Ниже представлено несколько советов, которые необходимы для получения расположения клиента уже при первой встрече.

 

Подготовьте себя

 

— Первое и самое главное, что нужно сделать перед встречей с клиентом. Это включает в себя как физическую, так и психологическую подготовку. Вы должны помнить, что первое впечатление — самое главное. Старайтесь выглядеть профессионально, во время первой встрече с клиентом. И по возможности, сдерживайте свои эмоции и не напирайте на клиента. Отнеситесь к этому как к обычному рабочему моменту.

 

 

Изучите клиента

 

Наверняка, большинство графических дизайнеров пережило ситуацию, когда клиент рассказывает о своем бизнесе, а вы совершенно не понимаете, о чем он ведет речь. Это вопиющий случай невежества для графических дизайнеров, где недостаток подготовки и осведомленности, может привести к нежелательным последствиям. Разумным будет исследовать клиента заранее, чтобы находиться с ним на «одной волне» во время беседы. Необходимо собрать информацию о деятельности компании, о ее конкурентах, а так же другую соответствующую информацию. Клиент будет впечатлен, если вы многое будете знать о его бизнесе.

 

Подготовьте проект заранее

 

Ozon.ru

Встреча неподготовленного графического дизайнера с клиентом – худший вариант развития событий. Некоторые графические дизайнеры заикаются во время встречи с клиентом, выдают необдуманные ответы на вопросы и так далее. Все это происходит из-за того, что графический дизайнер не подготовил проект заранее. Перед первой встречей с клиентом необходимо подготовить проектное задание, определиться с возможными вопросами и подготовить на них соответствующие ответы. Это должно включать в себя все требования по проекту, детали и другие тонкости, которые могут понадобиться вам при встрече.

 

Правильно организуйте свое портфолио

 

Так как это ваша первая встреча с клиентом, необходимо находиться во всеоружии, чтобы произвести на него хорошее впечатление. Для графического дизайнера, портфолио представляет собой совокупность из всех предыдущих работ, что он выполнил. Вы можете организовать портфолио в виде папки или представить его клиенту на ноутбуке. Но не забудьте отобрать только лучшие из ваших работ для первой встрече с клиентом.

Взаимодействуйте с клиентом

 

В большинстве случаев, первая встреча с клиентом, зачастую изобилует неловкими моментами молчания. Например, когда клиент просматривает ваше портфолио, вы просто сидите без дела. Вместо молчаливой паузы вам надо взаимодействовать с клиентом, проявлять свою инициативу. Вместо того, чтобы сидеть без дела, можно взять на себя инициативу и самостоятельно продемонстрировать клиенту свое портфолио с подробным рассказом о каждом проекте.

 

 

Так что, применяя на практике вышеизложенные советы и рекомендации, можно будет не только избежать неловких моментов молчания, во время первой встречи с клиентом, но и произвести на него самое положительное впечатление.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «Как правильно подготовиться графическому дизайнеру к первой встрече с клиентом»

  1. Иззет Хабипов на

    Хорошая статья, то что нужно. Я как раз этим хотел заняться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *